mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:
Думается плохо, ничего не придумывается.
В мозгу застрял прекрасный город Делфт со своим Delfts blauw и Старой-Новой церквями.

Всем известно)), что источники темны и противоречвы. На основании их можно построить любую историческую схему. А уж на основании их отсутствия - и говорить нечего.
Теперь теории строят на основе картинок из интернета.
На фоне таких построений крамольный академик выглядит невинным кандидатом исторических наук.

Вот, на основе информации, найденной мной про делфтские фаянсы, в отсутствие исходных источников 16-17-18 веков для найденного, оценив логику официальной делфтской истории как неудовлетворительную, могу построить, нет, построить не могу, могу предположить разные варианты прошлой реальности.
Ну, помимо всеобще утвержденной, конечно.
- в нынешнем Делфте никогда не делали Delfts blauw
- нынешнему Делфту приписали чужую историю (другого города или городов)
- настоящий Делфт существовал в другом месте (не существовал, существовал в Голландии, существовал в другой стране)
- настоящий Делфт затонул при катаклизьме (его смыло волной, занесло песком, разрушили до основания человеческие руки (нечеловеческие руки не рассматриваю))

Ну и что дальше с этим делать-то?
Как узнать, где делали миллионы сине-бело-голубых плиток с чашками? Или их вообще нигде не делали?
Тупик.

Или вот теория про гигантские карьеры-выработки. Нууу, предположим.
И что? Что дальше-то?

Есть еще теория про смену полюсов и разное направление культовых сооружений.
Тут можно подумать дальше, но не очень долго.


Вот как представить себе последовательность событий?
Сначала, при старом полюсе, построили Старую церковь.
Потом раз - и катаклизьм, полюс переехал. Новую церковь уже по-новому ориентировали.
А катаклизьм на город никак не повлиял? А Старую церковь неправильно ориентированную никто сносить не стал, а даже отреставрировал?
Или ориентация культовых сооружений вообще никому нафиг не сдалась? А нам сказки рассказывают про ее обязательность?
Или что?
Я не понимаю.
Тупик.

Зато я придумала теорию, зачем строили огромные церкви, которые непонятно зачем строили)).
Чтобы использовать кирпичи из разобранных до основания звездчатых городов)).
Чтоб никто не догадался)).

По-моему науке истории надо как-то поменять парадигму, а то в нее уже скоро никто верить не будет, от слова совсем.
Нехорошо получится)).
Tags: город, игры разума, история, мысли вслух, цивилизация
Subscribe

  • про художника и портреты

    Johann Zoffany. Charles Townley in his Sculpture Gallery.1782 Towneley Park Дабы закончить с изучением художника Цоффани). Английские дворяне и…

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • про художника и портреты

    Johann Zoffany. Charles Townley in his Sculpture Gallery.1782 Towneley Park Дабы закончить с изучением художника Цоффани). Английские дворяне и…

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…