mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Category:

новости культурного креатива

"Коллекции редких и недорогих изданий арбатских букинистов, большой ассортимент детских книг и "свободный микрофон" станут главными "фишками" выставки-ярмарки независимых издательств, которая впервые пройдет на территории Политехнического музея 9 и 10 сентября"
<http://www.newsru.com/cinema/16aug2011/politehbook.html>
чета я не понимаю, а зависимые издательства - это кто?
зависимо-независимые от кого?
я вот книжки покупаю и знать не знаю - может это зависимые издают? и их нерукопожатно покупать?
вот я темнота-то непросвещенная.
организатор мероприятия - издательство Ad Marginem. Михаил Котомин, главный редактор, как бы повествует про планируемые "фишки" мероприятия:
"Ведущий будет выцеплять кого-то из покупателей и подводить к этому микрофону, чтобы послушать рассказ о книге, которую приобрел этот человек".
вот мне уже как-то не по себе от столь фишечной перспективы.
интересно, что за литературу независимо издает издательство со столь "выцепляющим" главным редактором? или это журналистские интерпретации?

мероприятие также "...даст возможность читателям приобрести ... прекрасные издания, которые по причине "истечения срока годности" уже невозможно увидеть в книжных магазинах".
это не те, которые в книжных раях продают, случайно, нет?

"организаторы надеются сделать Политехнический музей постоянной площадкой, на которой независимые издатели смогут общаться с читателями без посредников в виде торговцев и продавать книги с минимальной наценкой. Он отметил, что и Политех также заинтересован в возрождении коммуникации."
возрождение коммуникации - это где, извините? или что, простите? Политех, который заинтересован, это как?  кто у нас нынче "Политех - это я"?
что прямая речь, что косвенная - везде прекрасное))
про постоянное общение издателей без торговцев с читателями - это тоже прекрасная, прекрасная экономическая идея.
то есть одного элитно-книжного мало, надо еще. фантазии, что можно устроить в помещениях подарунка, как-то все вокруг торговли больше крутятся, я смотрю.

к слову, мне кажется, что от названия "элитного книжного магазина" - "Циолковский", веет таким махровым креативом, что аж дышать нечем. видимо, народ вдохновлялся разнообразной водкой и сахаром, вроде бы "Чайкоффским".
как интересно будет звучать - "заглянул вчера в Циолковского". вдохновляюще.

кстати, хотите развалить хорошо налаженную IT-службу? возьмите на работу молодого креативного начальника. могу сказать, где порекомендуют. могу не копать сказать))

и что ж они все такие одинакие?
Tags: музей, новости, тексты, ядовитое
Subscribe

  • про статью и коллекционера

    Чудесная статья из интереснейшего сборника. С темой для нового северного полюса). Первое, что цепляет, это личность…

  • про художника и статью

    В вышеназванном сборнике Русского музея прочла статью про некий портрет рубежа 18-19 вв. и художника Тупылева. Художник мне неизвестен (возможно, не…

  • про статью про Аткинсона

    Для прочтения предположительно изначальной статьи про Дж-А(О). Аткинсона (Н. Ю. Бахарева. Произведения Джона Августа Аткинсона для Михайловского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments