mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:
Остаточные фотографии с кузьминского конного двора.


Это те самые доски, по которым "ходил Голицын", в единственном уцелевшем фуражном сарае.
В другом сарае есть карета Голицина, "воссозданная по точным чертежам", и в третьем - тарантасы и сани конца XIX - начала XX вв, вероятно, натуральные. Весь транспорт методично зафиксировала)), хотя плохо понимаю, как на нем ездили, особенно на детском тарантасе.
В здании манежа проходит выставка "Город-сказка" про Венецию, креативная)).





Не знаю, что за точные чертежи имела в виду музейная тетушка, на столбе висит бумажка только с архивным описанием, но может было что-то еще.




В выставке про Венецию используются работы художника, фотографа и скульптора, как сообщается на листке с описанием. Если листок не прочесть, ничего не понятно. Кто из них креативно изобразил мост, непонятно все равно))).


Не понимаю, как это использовалось и где.


Кого запрягали в это средство передвижения?


Жалко, что нельзя попробовать прокатиться на всем этом по дорогам того времени. Не понимаю, насколько трясет, какова вероятность вывалиться на дорогу при наезде на кочку. Нету картинки в мозгу(((.













Tags: Москва, вещи, музей
Subscribe

  • про еще одного художника

    Август, герцог Сассекский (Augustus, Duke of Sussex) (1773-1843) ок. 1805-10. Масло на меди (Oil on copper). 61.0 x 46.0 cm Работы Стрёлинга в…

  • про генеалогию и фабрику

    Еще немного про Карабановых Генеалогия. Русский дворянский род, восходящий к началу XVI в. и, судя по гербу, относящийся к потомкам касожского…

  • про статью и коллекционера

    Чудесная статья из интереснейшего сборника. С темой для нового северного полюса). Первое, что цепляет, это личность…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments