mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Category:

"Дорога, рельсы, шпалы и колеса..."

Думается, во времена создания песни главным были именно рельсы и колеса). Поскольку о комфорте думать было бессмысленно, во всяком случае, большинству пассажиров.
Теперь народ разбаловался цивилизационно-техническим прогрессом)) и вопросами комфорта озабачивается (или озабочивается?).
В поезде Калининград-Москва, например, гуманно переделали места общего пользования в биоместа))). Это очень похвально, учитывая двойное пересечение границы.
А в поезде Вильнюс-Москва - нет, не переделали. И это не похвально, потому что граница в получасе езды от пункта отправления, и кто не успел до поезда - тот в пролете и участь его печальна.
Вообще этот поезд очень отдельный.
Вагоны, - русские, потому что кто в европах делает вагоны под наши рельсы? ну то есть я думаю, что русские, бо по нашим рельсам и шпалам бегают ровно такие же. Все-таки для абсолютно точного знания попыталась найти информацию в инете, не получилось((.
Ну вот такой вагон:

До боли знакомый вид, правда? Исключая надписи на постельных принадлежностях, разумеется)
Ну вот в этом вагоне вообще не осталось ни одной русской буквы. Нет, одна осталась - там где над умывальником трубы и вентили - там написано "250 л")))
а в тамбуре такая табличка:


Ну я не знаю, конечно, правил, по которым появляются такие таблички. Может этот немецкий завод генномодифицировал вагоны до евростандарта (оставив за скобками общеместа)?
Но вот в вагоне Москва-ЧтотоТам, который сделали в Германии, а потом отремонтировали у нас, потому что в Германии его уже списали, никаких табличковых замен не произошло. И буковки никто менять не бросился)))

А еще... а еще в литовском поезде нет стаканов с подстаканниками! Это я даже не знаю, как охарактеризовать!
Это реально вызывает когнитивный диссонанс)))
Там вот такое бумажное безобразие:

И его еще не дают без чая.(( Типа или чай, ну или кофе, или ничего! Расчет стоимости этого чая в рублях производится по исстари известному принципу: "сорок и сорок - рубль сорок". Так что для поездки стоит запастись железной кружкой)). Ну или любой другой.
Надо заметить, что немецкие вагоны тоже вызывают диссонанс. Этот продукт "сумрачного германского гения", на мой взгляд, невсепродуманный, скажем так. Да и порядок на немецких дорогах, по слухам, несколько преувеличен. Говорят, что поезд там может отправиться на час раньше. Вот уж воистинну опоздал даже тот, кто успел. Еще он может заехать не туда, прибыть на другой вокзал или вообще не доехать до вокзала... Бардак - общечеловеческая ценность)))
*Оптимистично* Зато в литовском поезде постельное белье хорошее!))

Tags: жизнь, путешествия
Subscribe

  • про генеалогию и фабрику

    Еще немного про Карабановых Генеалогия. Русский дворянский род, восходящий к началу XVI в. и, судя по гербу, относящийся к потомкам касожского…

  • про статью и коллекционера

    Чудесная статья из интереснейшего сборника. С темой для нового северного полюса). Первое, что цепляет, это личность…

  • про выставку про усадьбу

    Выставка " Возвращение в усадьбу" в Новом Иерусалиме довольно интересна, по-моему. Там нет каких-то шедевров, но можно оценить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments