mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про разные картинки снова-10

Я тут на любимом сайте какой-то поиск запустила, видимо, малоопределнный, так что мне кучу всякого разного доставило).

Это не портрет человека, похожего на Дали, в шляпе из кораблей, столь популярной у голландских художников в 17 как бы веке, это яванский скульптур 15 века, не ошибитесь невзначай)).


Head of a deity, anonymous, anonymous (rejected attribution), c. 1425 - c. 1475
volcanic stone (andesite)
This mysterious head probably comes from either Candi Sukuh or Candi Cetoh – two temples located high in the mountains between Central and East Java. The asymmetrical headgear is decorated with flowers or stars, while the face has the features of a warrior. The identity of the male figure is unknown; he may have played a role in a warrior cult or perhaps was associated with astrology.
Голова божества, анонимный, анонимный (отвергнутая атрибуция), c. 1425 - г. 1475
Вулканический камень (андезит)
Эта загадочная голова, вероятно, исходит от Канди Сукуха или Канди Цето - двух храмов, расположенных высоко в горах между Центральной и Восточной Явой. Асимметричный головной убор украшен цветами или звездами, а лицо имеет черты воина. Идентичность мужской фигуры неизвестна; Он, возможно, сыграл роль в культе воина или, возможно, был связан с астрологией.
Rm

Дальше часть этого всякого разного, в основном геральдической тематики, но не только. Надеюсь, оно не повторяется.



Три картинки с названиями "два щита" или "три щита", но на самом деле я из каждой оставила по одному самомму занятному.


Twee wapens, anonymous, 1611 - 1711
...был первоначально часть печати под названием «Amphitheatrum Vespasiani, nunc vulgo Il Coliseo»
Rm
При чем тут Колизей с Веспасианом - неясно.


Drie wapens, anonymous, 1600 - 1699
Rm


Drie vignetten met wapenschilden, Jan Caspar Philips, Reinier Vinkeles, after Simon Fokke, after Cornelis Ploos van Amstel, 1746
Rm



Cartouche met wapenschild van paus Innocentius XI, Arnold van Westerhout, after Philippus Michael Camers, 1687
Картуш с различными персонификации, увенчанный гербом папы Иннокентия XI. В середине вера, с посохом в руках. Они поправ турецкую фигуру. Олицетворение монархии Великобритании приседает перед ней. За ними Геркулес, который сминает Зависть, предостерегать, штат с змеей в руке и христианского рвения, с горящей лампой в руке. Полностью вниз Река Тибр Бог в овальной рамке обрамленная сфинксами.
Rm


Christus met de passiewerktuigen, Israhel van Meckenem, 1455 - 1503
Rm

У этого Israhel van Meckenem было чувство юмора. Ну или у Meester van het Amsterdamse Kabinet.


Gevecht tussen twee wildemannen te paard, Israhel van Meckenem, after Meester van het Amsterdamse Kabinet, 1455 - 1503
Rm
Чеснок сражается с редиской, считают в музее. Давно я историей растений не занималась что-то. Непорядок))


Wapen van de Universiteit van Oxford, Michael Burghers, 1673 - 1692
Rm
Ученье - свет. А быки просто мимо проходили))


Man en vrouw met Medici wapen, Baccio Baldini (possibly), 1460 - 1485
Надпись: ò amore te[nga] q[uest]a / piglia q[uest]a.
Rm
Чем это они кидаются, непонятно. И зачем.


Dame met uil en wapenschild met de letters AN, Meester van het Amsterdamse Kabinet, 1483 - 1487
Rm
"...золотого, как небо, Аи", а и нет, это Ан.
(омайгад, в инете встретилось написание "золотого как нёбо")


Shield of Edward IV (1442-83), King of England, in his Capacity as Knight of the Order of the Golden Fleece, Pierre Coustain (attributed to), c. 1481
Rm
Наконец-то мне попалось что-то цветное)). С улыбающимися львами к тому же.


Heilige Antonius, Martin Schongauer, 1470 - 1490
Rm


Offer van een lam door vier mannen, Matthäus Merian (I), after Michael Herr, 1630
Жертвоприношение агнца
Titelpagina voor: Luther, Martin. Biblia das ist Die gantze Heilige Schrift Durch D. Martin Luther verteutscht. Straatsburg: Zetzner, erven Lazarus, [in of na 1630].
Rm
Суровая картинка к лютеровской Библии. Жертвоприношение с циркулем, да.


Titelprent met kind tussen getemde leeuw en roofvogel bovenop schild met vers, Boëtius Adamsz. Bolswert, after Abraham Bloemaert, 1632
Ребенок охлаждает или укрощает льва и хищную птицу. Они сидят на вершине щита с стихом на латыни. Щит богато украшен завитки, два херувима и дельфины. Согласно стиху показывает, что это ребенок от приручения животных, что человек Богом во главе царства животных.
Titelprent van serie met veertien prenten zogenaamde Pastoralen.
Rm
Это не символы евангелистов, нет, и книжка у орла, скромно поименованного "хищной птицей" совершенно случайно в лапах оказалась, и скрижали на заднем плане тоже)).


Hercules wurgt in zijn wieg de twee slangen, Charles Howard Hodges, after Joshua Reynolds, 1793
Rm
Тоже царь живой природы). Дяденька слева какой-то не греко-римский, кмк)).


Ruit met de evangelist Johannes, Meester E.S., c. 1460
Rm
Тут тоже есть круглое и чудесное.

И три женских изображения, ой, нет, два, одно вроде бы мужское. Зато тоже цветных, ура.


Jacoba of Bavaria (1401-1436), countess of Holland and Zeeland, Pieter Willem Sebes, c. 1435
Rm
Чудесно одеяние у Яковы, богатая фантазия у автора была, видимо.


Mary Magdalene, Carlo Crivelli, c. 1480
With Carlo Crivelli, the so-called ‘International Gothic’ style experienced its final flowering in Italy. This perfectly preserved panel was painted towards the end of his career. It served as the altarpiece of a provincial church dedicated to Mary Magdalene in the sparsely populated rural area of the Marches where Crivelli lived.
signature: ‘Opus Karoli Crivelli Venet.’
Rm
Интернациональная готика неземной красоты)).
Provenance начинается с collection Kaiser Friedrich-Museum 1912 г.


John the Baptist, Francesco Botticini (attributed to), 1470 - 1497
Rm


Allegorie op de terugkeer van de ontvoerde voorwerpen van kunst en wetenschap te Antwerpen, 1815, Adriaan Gerrit van Prooijen, after Jean Joseph Verellen, 1821
Аллегория возвращения похищенных предметов искусства и науки в Антверпене, 1815. Императорский ворота Антверпен едет телега с коробками живописи города. Слева на переднем плане приносит Антверпене девы хорошие новости о возвращении объектов в персонификации искусств, который находится в траурной палатке. Право объясняет художник Verellen сцены фиксированы, смотрел избит издатель Groenewoud. Облако триумвират, герои Waterloo: принц Оранский, Веллингтон и Блюхер. Смотрите также чертеж конструкции.
Rm
Сенат и народ квиритов Рима Антверпена, ага. Там еще список сорока городов с подобной древримской аббревиатурой, от Дублина до Палермо. Ну сохранилась, бывает, да. И Кибела тут же. Тоже сохранилась. Однако, тенденция))).

Tags: живопись, искусство, красота, музей, символы, скульптура, цивилизация
Subscribe

  • про генеалогию и фабрику

    Еще немного про Карабановых Генеалогия. Русский дворянский род, восходящий к началу XVI в. и, судя по гербу, относящийся к потомкам касожского…

  • про статью и коллекционера

    Чудесная статья из интереснейшего сборника. С темой для нового северного полюса). Первое, что цепляет, это личность…

  • про воспоминание про одну картину

    Ладно, уговорили). В этот день 9 лет назад Св. Иероним, Леонардо да Винчи, ок. 1480, темпера на дереве, 103х75см. Картинка отсюда "…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments