Domestic altar with the Last Supper, anonymous, c. 1550
Rm
Escutcheon of Frans Banninck Cocq, Lord of Purmerland and Ilpendam, Artus Quellinus (I) (attributed to), c. 1655
Rm
Еще гербы с лебедями персонажа по фамилии Кок. Вроде бы он изображен на картине "Ночной дозор".
Portret van Johannes de Mey, geflankeerd door Wijsbegeerte en Godgeleerdheid, Jan Luyken, 1681
Портрет богослова Johannes de Mey в окружении философии, теологии, астрономии и медицины
Rm
Не сразу поняла кто есть кто.
Aartsengel Michaël als beschermheilige van Beieren, Raphaël Sadeler (I), after Johann Mathias Kager, 1615
Вместе с другими ангелами архангел Михаил представляет карту герцогства Баварского Деве Марии и младенцу Христу в облаках.
Rm
Боже, благослови Баварию.
Искала Михаила с драконами, там и это нашлось
Titelpagina met wijzen om een hemelglobe, Jacques Callot, 1630
В райском месте стоят пять людей, чтобы открыть небесный глобус, который помещается на пьедестале с текстом из Библии 'mundum tradidit disputationi eorum'. Каждый из них представляет собой способ объяснить создание. Например, человек с песочными часами, который горит пламя для объяснения от вечного огня. Человек с книгой, которая является венцом, из которого змея появляется, представляет астрологический и алхимический способ объяснения. Остальные три представляют заявление, используя цифры (слева), каббалистическое объяснение (справа) и геометрическое утверждение (второй человек справа).
Rm
Картинка про ученых.
Laatste Avondmaal, Antonie Wierix (II), after Maerten de Vos, 1582 - 1586
Христос и его ученики сидят за столом. Христос держит чашу и делает жест благословения. Представление содержится в картинной раме, украшенной декоративными персонификации трех богословских добродетелей и чашей в хозяине.
Rm
Про веру-надежду-любовь нашла занятных картинок достаточное количество.
Stilleven met christelijke symbolen, anonymous, 1832 - 1850
Rm
Если со вниманием и доверием отнестись к этой картинке, то змея на кресте и скрижали - символы старого завета.
Voorgevel van de Église Sainte-Croix te Bordeaux, Sigismond Himely, after anonymous, after Noël Marie Paymal Lerebours, in or after 1839 - in or before 1841
Rm
А это ветхозаветный храм, судя по кресту со змеей над входом.
Картинка - часть занятного альбома.
Еще пара изображений из него.
Ruïne van het Amfitheater van Bordeaux, Friedrich Salathé, after anonymous, after Noël Marie Paymal Lerebours, in or after 1839 - in or before 1841
Rm
Арки у развалин в очень хорошем состоянии для амфитеатра двухтыячелетней давности, кмк.
Gezicht op de Vallei der Koningen te Egypte, Friedrich Salathé, after anonymous, after Noël Marie Paymal Lerebours, in or after 1839 - in or before 1841
Rm
Сомневаюсь, чтобы это была та самая Долина царей.
Пробнички))
Madonna met heilige Anna en Brigitta, anonymous, 1800 - 1899
Dating 1470 - 1490 and/or 1800 - 1899
Explanatory note
Afdruk uit de negentiende eeuw van een te Wijk bij Duurstede gevonden koperplaat.
Печать с девятнадцатого века до Wijk bij Duurstede нашел медную пластину.
Rm
Кому-то повезло, он нашел пластину четырехсот лет от роду. Или не повезло, потому что не прокатило в этот раз.
Linkerpaneel van een drieluik: knielende schenkers, anonymous, c. 1800 - c. 1900
Middenpaneel van een drieluik: laatste oordeel, anonymous, c. 1800 - c. 1900
Rechterpaneel van een drieluik: knielende schenkers, anonymous, c. 1800 - c. 1900
А кто-то средневековые алтари рисовал. Или копировал? Не очень понятно. Но получилось неплохо).
А Михаил тут поражает крысиного короля.