
Музей Unterlinden известен в основном как витрина для рейнского искусства во Франции с его замечательными коллекциями картин и скульптур, представляющими искусство 15-го и 16-го века, период, в течение которого Верхний Рейн испытал реальный золотой век. Большая часть коллекции древнего искусства, собранной в Кольмаре во время революции, происходит из церквей и монастырей в районе Кольмара. В это первоначальное собрание, включающее алтарь Исенхейма, распятие Кольмара и алтарь Бергхейма, были добавлены многие работы, приобретенные в течение двадцатого века.
На первом этаже также представлена коллекция декоративного искусства, отличающаяся своим разнообразием (красивые предметы мебели семнадцатого и восемнадцатого века, набор фаянсовых и фарфоровых изделий восточной Франции восемнадцатого и девятнадцатого столетия и сокровища светских и религиозных золотых изделий), а также искусства и народные традиции Эльзаса (объекты, свидетельствующие об эльзасской кулинарной традиции семнадцатого-девятнадцатого века, эльзасская мебель, детские игрушки с семнадцатого по начало двадцатого века. ..).
В подвале археологические коллекции обеспечивают почти полный обзор различных этапов человеческой эволюции, через бесчисленные объекты быта или погребального контекста, в основном обнаруженные в северной половине Франции. В Бергхайме обнаружена галло-римская мозаика, датируемая третьим веком. В подвале также представлен раздел современного искусства. От открытия музея Унтерлинден до общественности в 1853 году Общество Мартина Шонгауэра посвятило важное место художникам того времени. Коллекция современного искусства действительно развивалась с 1960-х годов благодаря важным приобретениям и пожертвованиям и больше не ограничивается региональными рамками.
Среди шедевров коллекций музея Унтерлинден много работ колумбийского (colmarien, о этот г-перевод! :) ) художника 15-го века Мартина Шонгауэра, известного своими гравюрами, которые уже восхищали Альбрехта Дюрера.
Живопись 17-18 веков действительно не была мной замечена, переход от древности к 19 веку весьма внезапен.
Бесчисленными "объекты быта или погребального контекста" я бы лично не назвала.
А рейнского искусства, да, много.
Не стала искать авторов и датировки, поленилась, увы.

Довольно странный набор сюжетов, по-моему


Реликварий св. Ипполита.




Анна по-прежнему наличествует в сюжетах
Крылья ангелов хороши).

Полумесяц есть и такой, и другой.










Анна опять.

Иаков в ракушках. В многочисленных одеждах, но босиком. Не знаю, какой в этом высокий смысл.



