mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про картины принца-епископа

Чудесную историю донесла до меня флента про некий епископский замок, в коем стоятьсот лет хранились картины Сурбарана, ныне открытые широкой публике.
Умопомрачительные сыновья Иакова в синих шарфиках, полосатых штанишках и шлепанцах с бантиками семнадцатого века, да.


Источник и остальная красота


Прикупил картинок "Почетный и преподобный Ричард Тревор, лорд епископ Дарема (The Honourable and Reverend Richard Trevor, Lord Bishop of Durham)" в 1756 году на аукционе имущества еврейского купца и разместил их в специально переделанной столовой "Auckland Castle, also known as Auckland Palace and locally as the Bishop's Castle or Bishop's Palace, is located in Bishop AucklandОклендский замок, также известный как Оклендский дворец и локально, как Епископский замок или Епископский дворец)".
Биография Ричарда 18 века, как водится, сильно короче биографий его родственников из 17-го .
Биография замка занятнее.
"В течение более чем 800 лет, принадлежащий английской церкви (Church of England) для принц-епископства Дарема (prince-bishopric of Durham), был первоначально создан как охотничий домик (hunting lodge)"

"Примерно в 1183 году епископ Хью Падси (Hugh Pudsey) основал усадьбу (manor house) на этом участке. Епископ Бек (Bishop Beck), который переселил свою главную резиденцию из замка Дарем в Окленд из-за близости к его охотничьему имению, позже превратил усадьбу в замок.
После исчезновения Church of England в конце Первой английской гражданской войны в 1646 году Оклендский замок был продан сэру Артуру Хэзелигггу (Arthur Hazelrigg), который разрушил большую часть средневекового здания, в том числе оригинальную двухэтажную часовню, и построил особняк. После восстановления монархии князь-епископ Джон Косин (Prince-Bishop John Cosin), в свою очередь, разрушил особняк Хазелригга и восстановил замок, превратив банкетный зал в часовню, которая стоит сегодня.
Шут Баррингтон (Shute Barrington), епископ Дарема с 1791 по 1826 год, нанял видного архитектора Джеймса Уайта, чтобы соответствовать разрозненной архитектуре дворца в конце 18 века, включая его Тронный зал и Garden Screen. В 1832 году, когда Уильям ван Милдерт (William van Mildert), последний принц-епископ, отдал замок Дарем, чтобы основать университет Дарема, Оклендский замок стал единственным епископским местом Престола Дарема."

Не поняла, где тут охотничий домик, вижу усадьбу, проданную, разрушенную, построенную, разрушенную и восстанновленную часовню в бальном зале.

Сайт самого замка более пафосный

"Оклендский замок имеет тысячелетнюю историческую связь с единственным князем-епископом Англии (England's only prince-bishop): ему были предоставлены исключительные полномочия нормандскими королями, епископ Дарем оставался виртуальным монархом (virtual monarch) в своей епархии вплоть до XIX века. Замок и его парк находятся в центре более широкого священного христианского ландшафта, которому может быть 1500 лет. Он является одним из самых важных и наиболее сохранившихся средневековых дворцов епископов во всей Европе.
Символ власти и власти, Оклендский замок был построен как один из главных замков и охотничьих домиков принца-епископа Даремского. Расположен высоко над извилистой речной одеждой, Оклендский замок предлагает командные виды на окружающую загородную местность.
Великий статус дворца позволил князьям-епископам устраивать щедрые празднования и охотничьи вечеринки и приглашать королевскую семью, включая короля Джона, Эдуарда III, Джеймса I, Карла I и Королеву Викторию. Частная резиденция до 2012 года, это некогда скрытое историческое сокровище теперь открыто для публики.
Оклендский замок - это дворец интимного величия (intimate grandeur). С 1600-х годов принцы-епископы использовали свое растущее богатство для создания отступления страны (to create a country retreat), которое отражало их полу-королевскую позицию. Уникальной частью здания является Святой Петр, созданный из средневекового большого зала, теперь крупнейшая частная часовня Европы и место отдыха пяти епископов.
Известный английский архитектор Джеймс Уайат создал в 1700-х годах ряд георгианских готических государственных помещений (Georgian Gothic State Rooms), содержащих тонкую лепнину (plasterwork) и роскошную обстановку. Среди лучших сохранившихся примеров георгианской готики Уайта в стране, они образуют государственный процессуальный маршрут от входа в великий Тронный зал (state processional route from the entrance to the great Throne Room).
Formal gardens surround the front of the castle while a large Medieval deer park features bridges, fish ponds, an ice house and a charming 18th-century Deer House.


Замковый текст про картины я комментировать не буду).

"символ толерантности
Замечательное заявление о религиозной, политической и социальной толерантности, эти откровенно еврейские картины передали беспокойство епископа Ричарда Тревора о тяжелом положении угнетенных евреев, живущих в Англии.
Джейкоб и его «Двенадцать сыновей» - впечатляющая серия из 13 фигур в натуральную величину Франсиско де Зурбарана (1598-1664), мастера испанского золотого века живописи. Картины висели в Оклендском замке в течение 250 лет и остаются прочным символом толерантности, свободы и надежды. В настоящее время held in perpetuity for the people of the North East, покупка картин в 2010 году Джонатаном Руффером стала началом новой эры для Оклендского замка.
Замечательная история о путешествии картин в Оклендский замок. Епископ Ричард Тревор (1752-1771) купил двенадцать картин, выполненных между 1640 и 1644 годами, на аукционе в 1756 году. Ему не досталась тринадцатая, но он нанял выдающегося художника Артура Понда, чтобы сделать точную копию. Затем он приступил к преобразованию длинной столовой в подходящую грандиозную галерею, чтобы отобразить его коллекцию.
Европейское искусство редко изображает Иакова и его сыновей. Как сказано в книге Бытия в Ветхом Завете, Иаков имел (fathered) двенадцать сыновей, которые пошли на то, чтобы основать Двенадцать колен Израилевых, от которых произошел еврейский народ.
Когда он умирал, Иаков предсказал судьбу каждого из своих сыновей и их потомков (Бытие 49). Это этот отрывок, известный как Благословения Иакова, служит основой для картин Зурбарана.
Эти картины представляют собой основу еврейской веры. Тем не менее, они были приобретены одной из самых важных фигур в Англиканской церкви, когда евреи и другие неанглийские религиозные группы в Британии относились с равнодушием, если не к презрению. Покупка и демонстрация картин епископа Тревора была значимым и преднамеренным действием. Окружающие его многие влиятельные гости ужинали с этими впечатляющими и экзотическими работами, епископ публично обратился к общественному, политическому и религиозному мнению, которое до сих пор звучит сегодня.
Джейкоб и его Двенадцать Сынов были в центре глубокого технического и художественного исторического исследования в знаменитом Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрт, штат Техас, США. После исследования, поддержанного The Meadows Foundation и The Frick Collection, картины будут показаны как в Музее Луга в Далласе, штат Техас, так и в The Frick Collection в Нью-Йорке, а затем вернутся в Оклендский замок в 2018 году."

Покупка или не покупка?

"В 2001 году церковные комиссары проголосовали за продажу произведений искусства, оцененив их в 20 млн фунтов стерлингов, но смягчив условия после обзора в 2010 году.
31 марта 2011 года комиссары церкви объявили, что планы по продаже картин были отложены после пожертвования в размере 15 миллионов фунтов стерлингов от инвестиционного менеджера Джонатана Руффера, разместившего картины вместе с замком под управлением Auckland Castle Trust"

Tags: живопись, замки, искусство, цивилизация
Subscribe

  • про художника и портреты

    Johann Zoffany. Charles Townley in his Sculpture Gallery.1782 Towneley Park Дабы закончить с изучением художника Цоффани). Английские дворяне и…

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • про художника и портреты

    Johann Zoffany. Charles Townley in his Sculpture Gallery.1782 Towneley Park Дабы закончить с изучением художника Цоффани). Английские дворяне и…

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…