mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про Бергамо-4


Церковь и монастырь Сан-Августин (Sant-Agostino) весьма мило выглядят, если смотреть с Рокки. Но ходить к ним особого смысла не имеет, ничего интересного там нет (хотя по дороге есть два весьма примечательных сооружения).
В 2001 году здания передали университету, к 2014 церковь внутри отреставрировали и сделали университетским актовым залом, остальное выглядит печально. Пара картинок интерьера церкви из сети в общем тоже не сильно впечатляют.



"Церковь Сант-Агостино расположена рядом с одноименными воротами, в самой восточной части холмов Бергамо, почти чуждой городу, находясь в положении между его верхней и нижней частью. Донато Кальви в своих Эфемеридах сагро-профана о том, что было незабываемым в Бергамо в 1670 году (Effemeride sagro-profana di quanto di memorabile sia successo in Bergamo del 1670), помещает в 1270 году дату начала строительства великого комплекса. С 2015 года это большой зал Бергаменского университета".

Этот Донато Кальви (1613–1678)  весьма занимателен, конечно, с его "ежедневниками за год".
Сагро-профана г-переводится непонятно, не знаю, что оно означает на самом деле.

"Родившись в Бергамо в семье родом из Пьяцца Брембана, небольшого городка в долине Брембана, он начал свои церковные исследования еще молодым, принимая религиозные обеты в монастыре святого Августина. Вскоре он был назначен приором в том же монастыре, где он посвятил себя обучению богословию и философии.
Он также отвечал за многочисленные благотворительные мероприятия, в том числе преподавание в школах Misericordia Maggiore (MIA), основанного Pinamonte da Brembate. Его страсть к литературе привела его к непрерывному поиску новых культурных инициатив, в том числе к созданию Возбужденной академии (Accademia degli Eccitati).
Этот круг был основан в 1645 году в монастыре, частью которого он был, а отец Донато Кальви принял псевдоним Ансиозо (Ansioso), с которым он сделал значительные размышления в литературе и философии.
К дебатам, в которых в основном участвовали сам аббат, Бонифацио Аглиарди и Клементе Ривола, подключалось все большее число участников, вызвав перенос обсуждений в Палаццо делла Читта и в гораздо более вместительные здания.
Но работа, с которой он вошел в историю, была Effemeride sacra profana di quanto di memorabile sia successo in Bergamo, подробный отчет обо всех событиях, которые произошли в Бергамо и его провинции в течение всего календарного года, сгруппированных день ото дня.
Эта Questa sua fatica, опубликованная в трех томах в 1676 году, сообщала, какие на самом деле произошли факты, обращаясь к многочисленным архивам, другие сведения поступали из устных источников. Результатом стала работа, которая давала представление о реальной жизни того времени, полной реальных событий, но также о легендах, рассказывающих о драконах, гоблинах, монстрах и чудесах всех видов (draghi, folletti, mostri e prodigi di ogni genere).
В то же время тщательное описание территории и событий XVII века (с фактами, которые можно проследить и в предыдущие столетия) делает его очень ценной и проработанной работой, фундаментальной для знания истории Бергамо
".

Как обычно, "реалии" играем, драконов и гоблинов не играем, и все такое.
Про академии Бергамо я скорее всего напишу, там занятная тема.
17 век отсутствует в истории замков и стен Бергамо, зато в литературе широко представлен.
Я не смогла понять, на каком итальянском языке писал в 17 веке бергамец Кальви, надо бы обсудить это с каким-нибудь итальянцем.

Про Сан-Августин еще, г-переводом, сорри.

"Шестнадцатый век - это то, что изменило внешний вид церкви в архитектурном плане
Барокко в 17 столетии изменило то, что было древней готической церковью Сант-Агостино
Церковь и монастырь были спасены от разрушения при строительстве венецианских стен, когда снесли 24 церкви, но у монастыря забрали многие земли, которые были пропитанием монахов, окончательный упадок монастыря произошел в результате венецианского указ 15 октября 1752 года, который "подавил" все монашеские ордена
Указ был исполнен в 1797 году с приходом Наполеона Бонапарта и провозглашения Республики Цизальпин. Церковь была захвачена и превратилась в военные казармы, семьи пытались спасти жертвенники (altari), которыми они владели, но многое было потеряно. Церковь была использована в качестве школы верховой езды в 1827 году, а также в Notizie patrie opera di Carlo Fachinetti, в большом упадке, о чем свидетельствуют фотографии второй половины XIX века
."

Вроде бы еще в монастыре была тюрьма, а на прилегающем поле Фара (Fara) - место казни.

"Гражданские инженеры в 1880 году пытаются сначала восстановить фасад, пытаясь заблокировать его износ. Но в 1881 году муниципальная администрация создала архив, построенный внутри нефа, лофт, доступный по лестнице, которая покоилась на второй стороне часовни, и повредила ее. Епископ Адриано Бернарегги в 1933 году обратился к главе правительства Бенито Муссолини с просьбой о продаже церкви и монастырского комплекса в епархию, которая готова нести бремя реструктуризации. Желание епископа было открыть церковь для поклонения. Ходатайство не было принято. Памятники Суперинтенданс Ломбардии, в лице почетного инспектора Луиджи Анджелини, также участвует в Национальной истории архитектуры монастыря в 1949 году, заявив, что здание сильно повреждено, хотя в 1955 году выяснилось, что ризница все еще была резиденцией некоторых военных семей. В 1966 году он стал собственностью муниципалитета Бергамо.
Только в 2001 году здания монастыри стали гуманитарными университетскими городками Бергамоского университета с научными обучающими встречами, а в 2014 году была проведена большая работа по реструктуризации в сотрудничестве между муниципалитетом Бергамо и Университетом с укладкой мостовой, проведением систем отопления и освещения, что сделало большой зал, который был церковью, большим университетским залом
Великое консервативное восстановление 2015 года привело к появлению фресок, относящихся к средневековой церкви, в то время как ничего не осталось от барокко восемнадцатого века
".

В процессе раскопок был вроде бы отрыт фундамент предыдущего здания и вскрыто 150 захоронений под полом в церкви.

Утверждается, в частности, что вот эта табличка 14 века (не знаю, была ли она отрыта или нашлась где-то еще). Где-то там, видимо, должен быть написан 1342 год.


Epigrafe funebre di Giorgio del Zoppo presente nel chiostro di sant'Agostino
вики
Этот Цоппо-Зоппо тоже занимателен, да))

Картинки


Отбеленная статуя чудесно выглядит на фасаде




Справа отреставрированный угол, выгодно отличающийся от остального. Вероятно с возвращенным исходным видом))


Чудесным образом сохранившиеся фрески


И менее чудесно сохранившиеся


Первоначальный вид, да


Второй двор-клуатр выглядит еще хуже. Что за стена его ограждает, не сообщается


Очень древняя стена. Непонятно, что к чему пристроено, стена к клуатру или недо-клуатр к стене


К реставрации этого здания слева от церкви еще никто не приступал, по-моему


Веницейская стена огибает монастырь и идет дальше. Справа - поле Фара, монастырь ровно за спиной.


На поле Фара - пастораль с овцами))

Tags: история, монастырь, путешествия, храм, цивилизация
Subscribe

  • (no subject)

  • про генеалогию и фабрику

    Еще немного про Карабановых Генеалогия. Русский дворянский род, восходящий к началу XVI в. и, судя по гербу, относящийся к потомкам касожского…

  • про статью и коллекционера

    Чудесная статья из интереснейшего сборника. С темой для нового северного полюса). Первое, что цепляет, это личность…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments