mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про Орвието-4


Некоторые достопримечательности - пара палацц и несколько церквей.




Еще один вид с часовой башни - на палаццо Капитана Народа.
Башня, кстати, называется Маурицио (torre del Moro). Названа "по имени мастера, который ее создал и увенчал статуей в 1351 году" (путеводитель).

Вики содержит другую информацию про башню и рядом стоящий палаццо:
"Палаццо деи Сетте с Торре дель Моро
Он принадлежал древнему семейству Della Terza, затем он принадлежал папству (del Papato), резиденции семерых (dei Sette, представителей искусства), а затем и понтифику (del pontefice). В 1515 году папа Лев X передал башню муниципалитету вместе с другими зданиями церковной собственности. Дворец был также резиденцией губернатора. Позже он был использован для общественных функций.

В 1996 году он был отремонтирован и в настоящее время является домом для культурного центра. С конца девятнадцатого века почтовые отделения и телеграфные отделения находились на первом этаже, а теперь в другом месте. В настоящее время на втором этаже Palazzo dei Sette находится штаб-квартира Международной ассоциации Cittaslow.

Дверь справа обеспечивает доступ к гражданской башне, известной всем как Торре-дель-Моро, почти наверняка от имени Раффаэле Гуальтерио, известного как Ил Моро (Raffaele Gualterio, detto il Moro), владелец лежащего в основе дворца Гуальтерио и отец известного епископа Витербо Себастьяно Гуальтерио (Viterbo, Sebastiano Gualterio). На вершине башни (около 47 метров) есть два колокола, один из которых был отлит в 1313 году для Палаццо дель Пополо и был перенесен сюда в 1876 году, на котором изображены 25 символов искусств и печать народа.
1875 - это часы".








Палаццо Браччи, одно из немногих оштукатуренных и цветных.


Не знаю, что из этих двух непрезентабельных зданий церковь св. Руха. Оба закрыты.


Видимо, это цистерна. Где акведук, не знаю. Как, интересно, вода текла по акведуку - вверх?

P4181792
Пьяцца Дуомо. Ступеньки собора справа).

Слева - Palazzo dell'Opera del Duomo (Дворец управления Дуомо)
"Этот дворец был резиденцией собора с 1290 года. Фасад восходит к 1629 году с некоторыми расширениями, выполненными в девятнадцатом веке."

Это вся информация, да.
Правее - палаццо Фаина, там два музея, городской и археологический того Фаины, которого дворец. Есть еще национальный археологический в другом палацце. Ни в один не пошла.

orv6-2
Управление собором интересно декорировано)

orv15-2

orv15a

orv014
Про некоторые церкви из путеводителя.
Часть описанных объектов была закрыта, зато попались открытые но не указанные, о них в следующий раз.

P4171741
Прошу прощения, но статью из вики-ит про Сан-Франческо приведу здесь целиком, она чудесна):

"Церковь Сан-Франческо в Орвието является одной из старейших католических церквей в Умбрии. Она расположена на Пьяцца Фебей, самой высокой точке туфа Орвието, в месте, где францисканские монахи обосновались с 1216 года.

Церковь, вероятно, была основана в 1240 году, хотя некоторые историки считают, что строительство началось в 1227 году, через год после смерти святого Франциска. На том же месте когда-то стояла еще одна церковь, посвященная Санта-Мария-делла-Пульцелла, и монастырь бенедиктинских монахов. Здание было почти перестроено в 1262 году по указанию святого Бонавентуры да Баньореджо, присутствие которого засвидетельствовано в Орвието между 1262 и 1264 годами. Церковь была окончательно освящена в 1266 году папой Климентом IV. Строение было типичным для францисканской церкви того времени, с одним нефом, четырехугольной апсидой и крышей с деревянными фермами. Ширина нефа больше, чем у аналогичных церквей, построенных между 13 и 14 веками (в церкви Сан-Франческо она фактически 22,20 м по сравнению с более широко распространенными 21,10 м); этот результат был получен путем строительства арок нефа с постепенным выпячиванием внутрь ашларов - техника строительства, принятая также в других структурах Орвието того периода.

Церковь была изменена во второй половине шестнадцатого века, когда благородные семьи Орвието участвовали в реконструкции ее интерьера; добавление ряда алтарей, расположенных вдоль боковых стен, восходит к этому периоду.

Реставрация, проведенная между 1768 и 1773 годами, дала церкви окончательный вид. Интерьер был реконструирован в строгом стиле барокко, с покрытием стен штукатуркой и сооружением двух серий часовен, сообщающихся с обеих сторон; Эти два вмешательства уничтожили средневековые фрески церкви: сохранилось только одна, все еще видимая. Кроме того, многомиллионные окна были замурованы, боковые стены были вырезаны, чтобы пропустить свет сверху, и над трансептом был построен псевдо-купол, образованный строительством двух серий часовен, которые сузили ширину нефа. Правая стена является общей с нижней частью монастыря, построенного Ипполито Скальца в период между 1580 и концом шестнадцатого века, и занимает первоначальную, разыскиваемую Сан Бонавентурой. Надпись внутри монастыря хорошо подтверждает атрибуцию.

Церковь и монастырь принадлежали Ордену францисканцев до тех пор, пока они не были переданы в 1815 году. Муниципалитет Орвието затем стал владельцем структуры и назначил монастырь иезуитам, которые оставались там до 1860 года, когда они покинули Орвието. С этого момента монастырь утратил свою религиозную ценность и использовался только для гражданских нужд: с 1878 по 1955 год здесь располагался штаб военного округа Орвието, затем государственный технический институт для геодезистов и технический и коммерческий институт. После долгой реставрации, с 2009 года здесь разместилась муниципальная библиотека.

Церковь после двадцатилетней реставрации, в ходе которой был укреплен фасад и решены проблемы проникновения воды с крыши, была вновь открыта для посещения в мае 1999 года.

Описание
Двускатный фасад церкви Сан-Франческо является оригинальной церковью четырнадцатого века, слегка возвышенной на протяжении веков. Он имеет три портала с остроконечной аркой: центральный имеет настил из белого и красного местного камня, боковые перекрыты оштукатуренной полосой, на которой видны слабые следы фресок. На вершине есть две боковые розетки, вероятно, из тринадцатого века, и центральное окно, которое было добавлено в период барокко, предположительно, вместо третьего глаза (terzo occhio). Стороны и апсида сохраняют оригинальные архитектурные элементы, несмотря на последующие реставрации, в том числе многомиллированные окна (le bifore).

На внешней левой боковой стене был обнесен фрагмент белокаменного надгробия, в котором видна рука, держащая сферу, и надпись готическими символами piu a(ltu d'u)rvietu io sto. Считается, что надгробный камень был первоначально установлен над фонтаном, в котором закончилась одна из двух ветвей акведука, который давал воду городу. Эта ветвь давала воду самой высокой части города, а другая питала фонтан городской площади. Надгробный камень был удален во время работ по расширению церкви и, хотя и был поврежден, он был замурован на внешней стене самой церкви.
Интерьер резко контрастирует с экстерьером из-за сохранения до сегодняшнего дня переделки второй половины восемнадцатого века в стиле барокко с неоклассическими мотивами: он состоит из нефа с сообщающимися часовнями, работами по модификации второго середина восемнадцатого века. Первоначально церковь состояла из одного зала и поддерживалась пятью высокими и узкими остроконечными арками, прислоненными к стенам. Крыша нефа была образована открытыми фермами; особая технология строительства сделала его самым большим зданием средневековой архитектуры.
Реконструкция конца восемнадцатого века - декоративные штукатурки, предметы интерьера и деревянный инкрустированный хор Алессандро Тоси (1794) из школы Модены. На главном алтаре находится деревянное распятие 14-го века маэстро Соттиле, который также работал в Дуомо.

Внутри церкви похоронены многочисленные известные фигуры Орвието, такие как Орацио Бенинказа, первый капитан перуджийской крепости или Латтанцио Латтанци, епископ Пистойи. Орвиетский архитектор Ипполито Скальца также был похоронен здесь, рядом с Сент-Луисом, но его гробница была потеряна с восстановлением второй половины восемнадцатого века.
Единственная фреска, которая сохранилась после реставрации конца восемнадцатого века, - это фреска Пьетро ди Пуччио, датируемая второй половиной четырнадцатого века, изображающая три момента из жизни святого Матфея.

В первом эпизоде ​​Пьетро ди Пуччио изображает призвание Маттео; сцена происходит в Капернауме: Иисус видит мытаря Матфея в налоговой инспекции и просит его следовать за ним. Второй эпизод изображает апостола в Надабаре, когда он усыпляет двух драконов со знаком креста. Наконец, в третьем эпизоде ​​мы видим, как Матфей воскрешает Ифигению, дочь царя Эфиопии.
На картине представлены различные интересные места: первый эпизод привлекает внимание к реализму, с которым представлена ​​сцена трапезы, и тарелки с едой особенно примечательны, хотя в настоящее время трудно определить содержание. Два других эпизода воспроизводят очень редкие сцены жизни святого.

Фреска, расположенная в часовне слева от церкви, была опубликована историком из Орвието в конце девятнадцатого века и вновь открыта в 1999 году профессором Луиджи Фратини за двумя шкафами у стены, которые оберегали ее от разрушения и разрушения. Реставрация после открытия церкви вернула яркие цвета. Фреска отмечена как один из первых примеров комиксов в истории искусства, даже если к настоящему времени полосы, содержащие слова, произнесенные персонажами, почти полностью неразборчивы".


P4171745
От реставрации 1999 или 2009 г. мало толку, на первый взгляд).
Не нашла вход к сожалению, может надо было обойти вокруг, но сил не хватило.

orv4
Табличка на стене прекрасна разрывом между 1273 и 1896 годами)

P4182765
Кьеза святых апостолов тоже закрыта

P4182812
Chiesa di Sant Angelo. В вики ее нет, по-моему, хотя про святых Севера и Мортирия мне где-то что-то попадалось, обратила внимание на имена.

"Вдоль Корсо ди Орвието вы встречаете расширение, в котором доминирует церковь Сант-Анджело. Она была перестроена в 1838 году на одной из семи старейших базилик города и принадлежала бенедиктинским монахам в 6 веке. Она была построена на языческом храме, посвященном Диане. В средние века это был один из крупнейших приходов, в котором были аннексированы больница, колокольня и купель крещения".

"В церкви теперь находятся под главным алтарем мощи Святых Севера и Мученика (SS. Severo e Martirio) (ранее помещенные в аббатство святых Севера и Мученика), перенесенные после изгнания бенедиктинцев (орден которых принадлежал Орвието) по указанию Папы Гонория III".

orv20
Дата над входом.

P4182815
Внутри не очень интересно.

P4182813

P4182787
Мастерская Микеланджели это не то, что можно подумать)
Это "одна из лучших столярных мастерских, с 1798 года использующая традиционные методы по обработке дерева. В 50-е годы прошлого века Гаулверио Микельанджели начал обработку елового дерева. Из легко обрабатываемой и податливой древесины стали делать разного рода мебель, сувениры, макеты для театральных постановок и относящихся к миру мифологии животных."

Вот этот вот "прошлый век", часто используемый в путеводителе, меня несколько напрягает. Какой век имеется в виду - двадцатый?

P4182789

P4182791

P4182793

P4182831
Дверь с защитой от слонов, видимо))
Забыла в прошлое сообщение включить(.

Tags: архитектура, город, путешествия, тексты, цивилизация, чтение с интересом
Subscribe

  • про художника еще одного

    В тексте про Строли-Стрёлинга есть такая фраза: "С 1803 по 1807 год он был в Лондоне, где, как и Иоганн Цоффани (Johann Zoffany), он предвидел…

  • про еще одного художника

    Август, герцог Сассекский (Augustus, Duke of Sussex) (1773-1843) ок. 1805-10. Масло на меди (Oil on copper). 61.0 x 46.0 cm Работы Стрёлинга в…

  • про генеалогию и фабрику

    Еще немного про Карабановых Генеалогия. Русский дворянский род, восходящий к началу XVI в. и, судя по гербу, относящийся к потомкам касожского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments