mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про Орвието-10


Церковь Сан Агостино с чудесными статуями внутри, входящая в MODO, в вики отсутствует.
Ее история, найденная где-то еще, вызывает некие сомнения.
Зато обогатилась новыми северными полюсами))



Например, такие сведения имеются:

"Церковь Сант-Агостино
Здание было основано в 1264 году на уже существующей церкви Сент-Люсии. Работы, начатые августинцами, не были закончены, и были построены только апсидная зона и часть нефа. Лишь в девятом десятилетии пятнадцатого века монахи соорудили готический портал из известняка, а позднее (XVIII век) интерьер был украшен позолоченной штукатуркой. В современную эпоху фреска 16-го века была обнаружена в апсиде, изображающая истории из жизни святого Августина. В настоящее время апсидная зона используется как ресторан, а в помещениях бывшего монастырского дома казармы Нино Биксио (la caserma Nino Bixio)"

Или такие:

"Красивая церковь расположена на площади Сан-Джовенале, в одном из старейших районов Орвието; его присутствие сыграло определенную роль в развитии города самого города. Первоначально это была часть городского комплекса, в котором жили монахи августинцы, состоящая из двух церквей и монастыря. Она была построена на примитивной (предыдущей) структуре, и несомненно, что первый камень новой церкви был заложен в 1264 году; затем в течение следующих столетий она прошла несколько этапов реставрации, которая закончилась после различных событий в 1724 году. Сегодня это одна из штаб-квартир музея MODO"

Еще вариант:

Бывшая церковь св. Августина
Орвието (TR) - В 13-м веке Орвието был населен многочисленными орденами нищих, которые перемещались из окружающей сельской местности в ограниченные области плато утеса и строили там свои церкви и монастыри. История бывшей церкви Сант-Агостино начинается в этот исторический период, когда монахи-августинцы взялись за создание грандиозного произведения, которое так и не было построено. Справа от Виа Малабранка, в одном из старейших районов Орвието, есть квадрат с особым внешним видом, в котором преобладает структура, которая сегодня используется как ресторан, которая признаня незаконченной, но чья смелость может быть воспринята в конструктивных и огромных пропорциях того, что должно было быть оригинальным проектом.
Происхождение
Строительство церкви Сант-Агостино началось в 1264 году на существовавшей ранее церкви Санта-Лючия, принадлежавшей премонстрантам** аббатства Санти-Северо-и-Мартирио (Abbazia dei Santi Severo e Martirio) и купленной августинцами для реализации своего грандиозного монашеского комплекса, который, согласно намерениям, должен был занять почти полностью квадрат с длиной около 48 метров. Из этой структуры, никогда не использовавшейся для поклонения, были построены только апсида и последний пролет нефа. Именно по этой причине впоследствии, в первой половине 14-го века, вмешательства ордена были направлены на расширение и модернизацию первоначальной церкви Санта-Лючия.
Структура древней церкви все еще отчетливо видна сегодня и включает в себя апсиду, с большим бифорием**, перестроенным в 1990 году из-за анастилоза**, и первой частью нефа, характеризуемой оживальными (ogivali)** ланцетными окнами, первоначально отделенными опорами, а затем снятыми в 18-м веке. Часть, которая составляет расширение четырнадцатого столетия, вместо этого представляет большие оживальные (ogivali) арки, последняя из которых, вдвое, предполагает большую длину, чем у современного здания.
Последующие вмешательства и осквернение
Фасад приобрел свой нынешний облик во второй половине XV века. На самом деле, важный портал из известняка в готическом стиле восходит к 1487 году. В тот же период незавершенное строение также было упорядочено, а вместе с ним и вид всей площади. Позже, около 1724 года, внутренняя часть церкви была глубоко перестроена во имя богатства стиля барокко, но с учетом зарождавшегося неоклассического пуризма. Стены были облицованы алтарами в позолоченной штукатурке, как и места для органов. Во время реставраций был также обнаружен интересный цикл фресок, который украшает заднюю стену, изображающий два эпизода из жизни святого Августина, начиная с шестнадцатого века.
История места поклонения заканчивается в 1810 году, когда Сант-Агостино становится наполеоновским военным гарнизоном, как и прилегающий монастырь. Комплекс был оставлен [военными] для себя и для различных видов использования до 1980-х годов, когда благодаря специальному закону о восстановлении культурного наследия района Орвието, церковь была перестроена и превращена в центр культурной деятельности
.

С. Полюса:

**Премонстра́нты («Орден регулярных каноников-премонстрантов», лат. Candidus et Canonicus Ordo Praemonstratensis, OPraem) — католический монашеский орден, основанный в 1120 году святым Норбертом Ксантенским в аббатстве Премонтре, которое находится неподалёку от пикардийского города Лан. Духовность премонстрантов близка к духовности августинцев, они также руководствуются в монашеской жизни «Уставом св. Августина».

**Anastylosis - археологический термин для метода реконструкции, посредством которого разрушенное здание или памятник восстанавливается используя оригинальные архитектурные элементы в максимально возможной степени.

**Бифо́рий (лат. biforis — двусторонний, на две стороны) — арочное окно или проём, разделённый колонкой или столбиком на две части. Бифорием может называться сдвоенная арка либо два арочных окна с колонкой или пилястрой посередине.

**Оживальная форма (также «оживало», от фр. ogive/augive) — обтекаемая двух- или трёхмерная форма, промежуточная между конусом и эллипсоидом. В русском языке термин употребляется обычно при описании формы крыльев самолёта, снарядов и пуль, а также изредка в архитектуре.
Применение оживальной формы для тел, движущихся в воздушной среде, началось в XIX веке; до этого артиллерийские снаряды и пули обычно имели сферическую форму.
Арки и окна оживальной формы, традиционные в готической архитектуре, в русской литературе называются «стрельчатыми»
.

"Самое раннее употребление слова ogive найдено в этюде 13-го века Вильяра де Хоннекура из Пикардии на севере Франции. OED считает происхождение французского термина неясным; это может происходить из поздней латинской obviata, женского совершенного пассивного причастия obviare, означающего того, кто встречал или встречал другого. Тем не менее, в словаре Мерриам-Вебстер говорится, что это «среднеанглийский оггиф, состоящий из арки (oggif stone comprising an arch), из средне-французского августа (augive), округлая диагональная арка».
Одной из определяющих характеристик готической архитектуры является остроконечная или оживальная арка.

Заостренная арка, возникшая, как в пещерах Ситамархи в 3-м веке до нашей эры, в отдельно стоящем храме Тривикрама в Тер в Индии Махараштры, относящемся к периоду Сатавахана, также содержит огивную арку, но она построена с использованием принципов кронштейнов.
Археологические раскопки, проведенные Археологической службой Индии (ASI) в Каусамби, выявили дворец с его фундаментом, который восходит к 8 веку до нашей эры до 2 века н.э.
Остроконечные арки в качестве несущей функции также использовались в Гандхаре.

Заостренные арки также появились в храме Махабодхи с облегчающими арками и сводами между 6-7 веками нашей эры.
Указанная арка как архитектурный принцип на Ближнем Востоке была впервые четко установлена ​​в исламской архитектуре во времена Аббасидского халифата в середине 8-го века нашей эры, и в готической архитектуре в 11-м веке нашей эры. Некоторые ученые отказались принять индийское происхождение остроконечной арки, в том числе Hill (1993), некоторые ученые утверждали, что остроконечные арки использовались на Ближнем Востоке в доисламской архитектуре, но другие заявили, что эти арки были, по сути, параболическими, а не остроконечными арками.

В готической архитектуре оживы - это пересекающиеся поперечные ребра арок, которые образуют поверхность готического свода. Огиво-оживальная арка - это остроконечная «готическая» арка, нарисованная компасами, как указано выше, или дугами эллипса, как описано. Очень узкую, круто заостренную арку зияющих иногда называют «аркой ланцета». Наиболее распространенной формой является равносторонняя арка, радиус которой равен ширине. В более позднем Flamboyant Gothic стиле «арка ogee», арка с остроконечной головой, как S-образные изгибы, стала преобладающей
".

ogive (множественное число ogives)
Late Middle English, from Middle French augive/ogive. Doublet of ogee.
(статистика) Кривая интегральной функции распределения.
(архитектура) Готическая остроконечная арка или ребро готического свода.
(баллистика) Заостренный, изогнутый нос пули, ракеты или ракеты.
(геология) Трехмерная волна-выпуклость, характерная для ледников, которые подверглись экстремальным топографическим изменениям.


ogee (множественное число ogees)
From French ogive, augive, from Late Latin augiva, of uncertain origin; compare Late Latin ogis (“a support, prop”), Latin augeō (“to increase, strengthen”), Spanish auge (“highest point of power or fortune, apogee”).
(архитектура) Двойная кривая в форме вытянутой буквы S; объект этой формы
(архитектура) Остроконечная арка из двух огей
(математика) Точка перегиба...


Еще дополнения к истории церкви:

"Эта оскверненная церковь была восстановлена ​​в 1980-х годах, и недавно она была приспособлена для размещения коллекции скульптур в стиле барокко в Музее оперы Дуомо.
Сообщество монахов из ордена, известного как Отшельники Святого Уильяма (Ордина Гульельмино) (Hermits of St William (Ordine Guglielmino)), который был основан в соседнем Сан-Джовенале (San Giovenale), присоединилось к каноникам здесь в 1248 году.
В ок. В 1255 году несколько других отшельнических (eremetical) сообществ, живших в окрестностях Орвието, сошлись в этом месте, которое их приор Ранальдо Агостино купил у премонстратских каноников. В 1263 году кардинал Анчеро (или Антеро) Панталеоне де Труа (Anchero (or Antero) Pantaleone de Troyes), племянник папы Урбана IV, официально оформил общину в рамках августинского ордена.
Монахи намеревались использовать старую церковь Санта-Лючия на временной основе, а затем разрушить ее, когда будет готова их новая церковь.

Братья заложили фундамент огромной новой церкви в 1264 году. Они спроектировали ее так, чтобы ее ось была приблизительно перпендикулярна оси Санта-Лючии, а апсида свисала с края скалы. Однако этот проект оказался слишком амбициозным, и он был заброшен в середине 14-го века.

Наличие огромной арки в том, что сейчас является торцевой стеной новой конструкции, позволяет предположить, что фасад и один или несколько отсеков новой конструкции были снесены в какой-то момент, чтобы позволить фасаду Санта-Лючия двигаться вперед.
В заброшенной церкви теперь находится Ristorante Al San Giovenale.

После того, как первоначальный план был заброшен, монахи сконцентрировались на адаптации старой церкви к их потребностям. Кажется, что ее фасад был сдвинут вперед, вероятно, в 14 веке. Закрытые одноарочные окна (monofore) в оригинальной части правой стены отличают старую от более новой конструкции.

Новый фасад так и не был завершен, хотя в 1487 году ему был предоставлен прекрасный портал.
Модификации древнего здания создали хронически нестабильную структуру. После ряда неудачных попыток исправить ситуацию в 18 веке к правой стене были построены контрфорсы. (Аналогичная серия на левой стене видна из сада).

Августинская община была упразднена ​​в 1810 году. Монахи из Сан-Франческо переезжали сюда в 1816 году до [когда ??] того времени, когда комплекс был приспособлен для использования военными.
Интерьер церкви был полностью реконструирован в 1724 году. Фактически, новая церковь была построена внутри старой. Двойные окна задней стены апсиды были закрыты, а на левой стене была нарисована фреска, чтобы соответствовать окну напротив. (Статуи на этих фотографиях пришли из Дуомо и сейчас выставлены здесь)
".


Там дальше еще описываются какие-то картины из этой церкви, хранящиеся в Берлине и гдетотам еще. Недавно даже были найдены архивные документы про эти произведения)).

Ресторан, упоминающийся в разных источниках, я не заметила и так и не знаю, он был раньше или где-то до сих пор есть. Церковь по кругу не догадалась обойти, но может он как раз за огромными стеклами в арке)). Большой вывески там тоже не видно было, если что.


Общий вид очень мил с этими красными драпировками и желтыми скамейками)
Вычитала, что раньше тут был еще некий шедевр из двух фигур - "Благовещение". Но теперь его там нет((


Вот тут он стоял


Нарисованное окно и фрески про Августина. Нимб у Господа многогранный).


У входа еще стоит колокол с ящерками и змеями (?).


Еще полуобщий вид с одной из алтарных ниш.


Некоторые ниши попались в кадр. У них занятная символика)







Дальше все скульптуры в порядке их датировок. Подписи должны появляться при наведении курсора, насколько я поняла)

St Paul (1556) by Francesco Mosca, il Moschin

St Sebastian (1554-7) by Francesco Mosca, il Moschino
Бедный Себастьян так отличается от всех прочих закутанных персонажей.

St Peter (1560) by Raffaello da Montelupo

St Thomas by Ippolito Scalzi 1587


Фома - строитель?

St John the Evangelist by Ippolito Scalzi (1588-94)

St James Major by Giovanni Battista Caccini (1589-91)

St Roch (1593) by Fabiano Toti

St Constantius (1593-6) by Fabiano Toti

St Andrew by Ippolito Scalzi and Fabiano Toti 1599

St Matthew designed by Giambologna and executed by Pietro Francavilla 1595-1600

St Brictius (1601) by Fabiano Toti

St Bartholomew by Ippolito Buzi (1616-7)

St Philip (1609-10) Francesco Mochi

St Thaddeus (1638-44) Francesco Mochi

St Simon by Bernardino Cametti (1722)

St James Minor by Bernardino Cametti (1722)

Tags: искусство, история, монастырь, музей, символы, скульптура, слова, храм
Subscribe

  • про картинки про самураев еще

    Еще немного флаговых самураев. Нравятся)). Малайзия Любят огурцы и дурианы! AXAMU Личность, которая идет своим путем, делая только то, что…

  • про слова опять

    После перевыпуска сообщения про португальское спасибо поступило предложение посмотреть на другие способы выражения благодарности. Ну я попыталась,…

  • про былое и индейцев

    Опять про былое, чего уж. Шестилетней давности. Про чудесных пирахов. Красивое)) Необыкновенными пираху я не заинтересовалась нисколько, пока их…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments