mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Category:

про Ареццо-2


1906-1910
"Церковь С. Доменико расположена на одноименной площади (в 1800-х годах - Фоссомброни). На фасаде характерная campanaria, на которой размещен маленький из «ченнино», которая затем будет снесена. Вход накрывает готический портал. Справа к ораторию присоединяется la chiesetta Корпус-Домини с жилыми хижинами. Площадь немощеная".
Источник старых фотографий

Про старые фотографии и реставрации



Подписи взяты там же, где и картинки. Г-перевод, где могла, поправила, не знаю насколько корректно.
Без комментариев.


1921-1925


1921-1925


1922


1906-1909. Лоджии обители монастыря С. Доменико XIV века, прислоненные к левой стороне церкви.


1931-1935. Монастырь 14-го века и недавно отреставрированное дополнительное здание монастыря С. Доменико. Видна левая сторона церкви.


1936 - 1940


С. Доменико до возвращения начального вида. 1914 год.

Распятие Чимабуэ (сайт как бы Болонского университета, весьма странный, ссылка на общий список, там много невидимых чудесных картинок)


Sansoni e Nesti. Cimabue. Crucifix. S. Domenico. Arezzo. 1919-1930


Brogi. Arezzo. Chiesa di S. Domenico. Crocifisso. Cimabue. 1937


Istituto Centrale per il Catalogo e la Documentazione: Fototeca Nazionale. Arezzo. Ch. di S. Domenico. Cimabue. Crocifisso. 1946-1975

Про разные реставрации. Г-перевод почти не правленный, сорри. Тексты не везде приведены целиком.

Об алтаре и его реставрации
В 1320 году Гвидо Тарлати, епископ и будущий лорд города Ареццо, заказал великолепную картину, посвященную Богородице и предназначенную для церкви Санта-Мария делла Пьеве, Пьетро Лоренцетти. В контракте на работы указываются размеры, темы для изображения, используемые драгоценные цвета и вес золота в каратах. Пять основных панелей алтаря первоначально имели пределлу с нарисованными фигурами, вставленную в тяжелую позолоченную готическую раму, и отделанную двумя фланкирующими колоннами с изображениями святых. На протяжении многих лет, predella, колонны и весь кадр были потеряны. Пять оригинальных панелей остаются нетронутыми, но нуждаются в реставрации

Уполномоченный владельцами полиптиха, епархия Ареццо-Кортона-Сансеполькро, R.I.C.E R: C.A. взял на себя ответственность за финансирование реставрации произведений искусства под руководством руководителей археологии, изобразительного искусства и ландшафта Сиены-Гроссето-Ареццо. Но научная группа решила предпринять полное восстановление работ. Он вернется к своему первоначальному состоянию и удалит как старый, так и новый посторонний материал, отложившийся на поверхности краски. Этот новый проект имеет больший бюджет.
Art Angels Arezzo, согласилась внести свой вклад в сбор средств для завершения реставрации Алтаря.

Ожоги от свечей и акт вандализма
Вполне вероятно, что работа была выполнена в 1863 году, когда она была доставлена ​​в мэрию Ареццо для хранения. После завершения реставрации она вернулась в церковь в период с 1880 по 1881 год.
В 1916 году была новая реставрация Доменико Фискали, который пишет про удаление несколько слоев масляной краски, дыма, воска и плохо выполненных реставраций, которые затемняют первоначальный тон. Он также отмечает, что он «части грунтовки были подняты и покрыты темперной краской, которая разошлась». Позолоченные части, включая золотые фоны, колонны и рамы, были обработаны флорентийским позолотчиком Энрико Фракассини, который удалил часть оригинального золочения и окаймление больших площадей, которые затем были патинированы, чтобы дать более равномерный эффект.

В 1976 году психически неуравновешенный человек попытался поджечь работу, к счастью нанеся лишь незначительные повреждения деревянным опорам. Необходимо было провести еще одну реставрацию, и она была завершена Карло Гвидо и Анной Марией Маецке из Управления Ареццо. Изобразительная поверхность была глубоко очищена пищевой содой и затем покрыта тяжелыми слоями битумных цветных лаков. Граффити, датируемое семнадцатым веком, было обнаружено на фигуре Сан-Донато. В другом месте были толстые пятна черной краски. Во время реставрации очистка проводилась с применением сильных растворителей, что было обычной практикой в ​​1970-х годах, но использование растворителей запрещено.

Серьезные повреждения патине и краске возникли на главных панелях, перед лицом Младенца и святых Доната и Матфея. Разрывы скромного размера, в том числе один след от ожога на свече, были соединены акварелью, а участки были отремонтированы цветным лаком, который со временем менялся. Позолоченные участки были очищены только частично <...>


Важный день в базилике Сан Доменико. После священной мессы в 11:00 утра была представлена реставрация старых витражей Франческо Моссмейера 1919 года, и они заново открыли полноту цветов и света благодаря прекрасной работе мастера по производству стекла Олимпии Бруни, которая сделала настоящее консервативное восстановление.
Операция стала возможной благодаря поддержке Chimet. На церемонии также присутствует покровитель Sergio Squarcialupi.


Распятие Сан Доменико Чимабуэ всегда оставалось на своем первоначальном месте. В 1917 году оно прошло первую реставрацию. Другое вмешательство последовало в 2005 году. Документальная история Распятия Сан-Доменико почти не существует. Фактически, есть информация о работах, начиная только с 1817 года. Именно Кавальказель (Cavalcaselle) упомянул о нем и приписал Маргаритоне д'Ареццо. Альдо Вентури в 1907 году впервые выдвинул гипотезу, что автором был Cimabue. Авторитет Тески в 1927 году убедил историков считать это работой Чимабуэ. Некоторые историки, однако, все еще сомневаются <...>

Чимабуэ, обозначенный как автор Распятия Сан Доменико, решил отойти от византийской традиции. Фактически некоторые аспекты фигуры Христа были задуманы с более реалистичным и выразительным стилем. Распятие Сан-Доменико имеет определенное сходство с Распятием Джунты Пизано из базилики Сан-Доменико в Болонье. Таким образом, базилика Ареццо подтвердила свою зависимость от главной церкви ордена. Более того, Джунта Пизано была наиболее известным художником примерно в середине 1200-х годов <...>


ФИСКАЛИ, Доменико. - сын Филиппо, он родился во Флоренции 19 сентября 1858 (Торрези, 1995). Он изучил профессию реставратора вместе со своим отцом.
Его первая документальная реставрация восходит к 1884 году на фреске Таддео ди Бартоло в церкви Сан-Франческо в Пизе. Еще в Пизе, в 1885 году, сцена со смертью с. Раньери (s. Ranieri), принадлежащий к циклу с рассказами s. Ranieri, приписываемого Доменико Венециано. В том же году он обнаружил и восстановил фрески в центральном нефе приходской церкви Сан-Пьеро-а-Градо, недалеко от Пизы, приписываемые последователям Джунты Пизано, а реставрация фресок Б. Гоццоли в Монтоливето относится к 1888 году.

Восстановительная деятельность фресок scialbati не была единичным явлением, но повторялась несколько раз в течение следующих лет: в 1894 году в церкви С. Агостино в Сан-Джиминьяно; в 1895 году в старинной резиденции Подеста в Казоле д'Эльса; в 1896 году и в 1897 году в церкви Грацие в Колле-Валь-д'Эльса, в связи с требовательной реставрационной кампанией, проводившейся между 1887 и 1894 годами в соборной церкви Сан-Джиминьяно (антифасадные фрески Таддео ди Бартоло и Б. Гоццоли; фрески Барна да Сиена в нефе, фрески Гирландайо в часовне С. Фина).

Начиная с 1901 года, Ф. переехал в Пизу, где он восстановил трон Мадонны и святых Б. Гоццоли во дворце капелланов Дуомо, фрески с историями об Иосифе Б. Гоццоли на северной стороне Кампосанто и вазарские украшения фасада Палаццо деи Кавальери (реставрация была завершена в 1907 году). В том же году он работал во Флоренции над фресками Гирландайо в хоре С. Мария Новелла, после долгой и оживленной дискуссии - продолжавшейся более года - о реальной необходимости этого вмешательства (см .: Кароччи, в искусстве и истории XXVI [1907], 1-2, стр. 13). В 1909 г. Ф. выполнил слезы (с потерей синопий) фресок Паоло Уччелло в зеленом монастыре Сан-Мария-Новелла, изображая всемирный Потоп, Спад вод, Жертву Ноя и благоговение Ноя, в то время как с 1910 по 1911 год он был в Монтерки для отряда Мадонна-дель-Парто Пьеро делла Франческа (который он переосмыслил в 1917 году после землетрясения в предыдущем году).

В 1911 году он снова был во Флоренции, где он работал над отдельными фресками (в 1876 году) Андреа дель Кастаньо в трапезной обители монастыря С. Аполлонии, а в следующем году он вмешался в Тайную вечерю Гирландайо в трапезной Огниссанти и в скинии фрески B Гоццоли в часовне Катанти в Леголи, недалеко от Пизы. Первые наблюдения за состоянием сохранения пирфранцисканского цикла с «Легендой истинного креста» в хоре С. Франческо в Ареццо относятся к тому времени, восстановленному с осени 1915 г. по август 1916 г. вместе с фреской Благовещения Пресвятой Богородицы. Спинелло Аретино в той же церкви. Торжественно отмеченный местными властями и учеными того времени (в частности, К. Риччи), Ф. опубликовал отчет о проделанной работе (Отчет о ремонте настенных росписей Пьера делла Франчески в хоре С. Франческо в Ареццо, в Cronaca di belle arti, в Bollettino d'arte, Suppl., III [1916], с. 11 и далее), а также было поручено восстановить Воскресение в Городском музее Сансеполькро, поврежденном землетрясением в апреле 1916 года: именно вмешательство Ф. с переливом жидкого цемента в трещинах было главной причиной очень серьезных явлений деградации, от которых пострадали стены хора.

Tags: искусство, история, монастырь, храм, цивилизация
Subscribe

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…

  • про художника еще одного

    В тексте про Строли-Стрёлинга есть такая фраза: "С 1803 по 1807 год он был в Лондоне, где, как и Иоганн Цоффани (Johann Zoffany), он предвидел…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…

  • про художника еще одного

    В тексте про Строли-Стрёлинга есть такая фраза: "С 1803 по 1807 год он был в Лондоне, где, как и Иоганн Цоффани (Johann Zoffany), он предвидел…