
Скорее не про выставочные экспонаты, а про выставочные идеи.

Как раз читала книжку про организацю музеев по типу мусейонов-храмов. Зал-апсида для основного места поклонения в этот раз был целиком отдан одной картине.

Постоянных обитателей музейных залов уплотнили, потеснили, занавесили и заставили перегородками.
Сопротивление бесполезно)


Сравнение старого и нового каждый проводит для себя сам.
Особенно чудесно выглядит эта композиция, когда рядом толпится народ)

По-моему, некоторые фигуры оставлены с внешней стороны перегородок специально, для создания веселых картинок)



Народу много, фотографировать неудобно.

Но иногда может повезти))


В зале с синим периодом Пикассо для контраста размещена картина Матисса про красную гармонию.


Очень одинокая статуэтка

Ровно напротив большого зала одной картины теснятся в темном закутке работы Гогена


Главный экспонат хорошо вписывается в лестнично-дверную перспективу

Этикетаж в виде карандашных цифр, потом надо искать где-нибудь поблизости нужный список и выбирать нужную строчку.

Магдалина Э.Греко, на это раз того самого, в темном-темном зале с завешенными темным-темными занавесками постоянными экспонатами. Не помню, что это за зал.
Это уже коллекция второго Щукина, он более традиционное искусство собирал.



Узнала, кто это и забыла, помню только, что надо ими поинтересоваться)

Здесь вроде бы коллекция третьего Щукина, он больше русской историей увлекался и разными предметами





Отдохновение глазу, зал не занятый выставкой))

Просто восхитительное нечто))





