Говорят, некоторые хают этикетки на выставке про Гейнсборо. Это они на выставке про Петра-коллекционера не были)).
Этикетки про Гейнсборо, хотя бы читаются. Но фотографируются плохо, это да. Телефоном лучше получается, чем фотоаппаратом.
В целом выставка хорошая, только там нет картин, которые я помню издавна. Ну кроме пары пейзажей. Зато много неизвестных мне раньше)).
Сначала пейзажи, портреты потом).
Этикетки выглядят так. Они серые на фоне серых стен. Но читаемые))
Пейзажей довольно много.
Картинки тут почти без этикеток, потму что лень))
Пейзажи сельские, с крестьянами, которых нельзя называть крестьянами, как написано в книжке Хука.
Стаффолкская пашня, 1753, офорт.
Интересное орудие для пахоты, кмк
Прибрежная сцена, 1782, стеклянные пластины, масло
Крестьяне, едущие на рынок, 1770-1774, бумага, мел, гуашь, размывка тушью
Скалистое побережье с развалинами замка и рыбаками, 1781
Это единственная картина с чем-то, похожим на замок, на переднем плане, остальные с крестьянскими хижинами
Эти чудесные скалы меня прямо заворожили