mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про Палмелу-4


Церковь Сантьяго
Информация с двух табличек, из вики-п и португальской памятниковой базы.
Т.1
Церковь датируется второй половиной 15-го века и была классифицирована как национальный памятник в 1910 году. Ее стиль относится к последней фазе поздней готики. Есть три нефа и следы художественного оформления глазурованной плиткой (azulejos) 17-го и 18-го веков. Гробницу Д. Хорхе (1481-1559), герцога Коимбры и последнего мастера Ордена Сантьяго можно найти в углублении под мануэлиными арками.



Все тексты переведены г-переводчиком с португальского, что видно невооруженным глазом, но исправить что-либо мне крайне сложно, увы((

Т.2
гробница лорда д. Хорхе
Традиционно принимается за могилу сеньора Коимбры и мастера Ордена Сантьяго Д. Хорхе. Серьезные сомнения были высказаны несколько лет назад относительно его подлинности. Тем не менее, мы можем рассматривать ее, по крайней мере символически, как хранилище костей последнего великого Мастера Ордена Сантьяго. Доказательством этого является герб герцога Коимбры над маленьким склепным ковчегом. Последний, явно сделанный позже, установлен на алтаре, вписанном в мануэлино «arch-solio». Скромными масштабами он демонстрирует скудость ресурсов, которая будет характерна для истории Ордена вскоре после смерти Д. Хорхе.
Остается добавить, что нет надписи или надгробной плиты, которая бы указывала точное место, где первоначально был похоронен Мастер Ордена. Фактически, тот, который указал это место, был похоронен в 18 веке, во время работ, которые проводились в церкви.


вики
Церковь Сантьяго-де-Пальмела была построена в 1443 году и закончена в 1482 году под предлогом переноса ордена Сантьяго в деревню Пальмела в 15-м веке. Построение великой геометризации монументальности, для ее формального вскрытия, она вставлена ​​в последнюю фазу поздней готики. В интерьере представлены три нефа, а также следы плиточного убранства веков. XVII и XVIII. Интерьер настолько прост, что в церкви с 3 нефами со всеми сводами на одной высоте нет каких-либо отметок на факелах или разделительных арках, очищенных от вершины до основания. Даже профиль арок имеет простоту не своего времени, даже превосходя профиль архитектуры ча, будучи сделанным из образца наклонных фасок.
Под археологом Мануэлино находится гробница Хорхе де Ланкастера (Jorge de Lancastre), последнего мастера ордена Сантьяго и естественного сына (filho natural) Д. Жуана II.
Простота этой церкви не имеет аналогов в пятнадцатом веке и, следовательно, является частью уникального комплекса зданий, которые были построены с четырнадцатого века, которые можно было бы назвать событиями поздней готики, которые завершатся региональной поздней готикой, которая является мануэлиной.


Отечественная культура (patrimoniocultural). Научное описание).
Церковь Святого Джеймса Пальмела, включающая гробницу Д. Хорхе де Ленкастре (D. Jorge de Lencastre)
Важность церкви Сантьяго-де-Пальмела выходит далеко за рамки ордена Сантьяго, чье учреждение связано с ее строительством. Как доказано Vieira da SILVA, 1989, стр.47, памятник представляет собой структурное упрощение и конструктивную линейность, которые перекликаются с другими европейскими и современными тенденциями интернациональной готики (Gótico internacional), в частности в Германии. Отсутствие этой архитектуры было, в точности, одним из наиболее сфокусированных аспектов, что придает ему статус памятника "большей монументальности" от линейного потока, открываемого монастырем Афонсино в монастыре Баталья (IDEM, с.45).
Его строительство связано с окончательным созданием штаб-квартиры Ордена в Палмеле, «которая была encomienda mayor» (FERNANDES, 2004, cit. Br. Jeronimo Román), факт, который произошел на рубеже 40 десятилетия 15 века. Период наибольшего подъема произошел во время получения звания магистра Фернандо (DIAS, 1994, p. 166), отца Д. Мануэля, который управлял судьбой сантьягистов между 1460 и 1470 годами. Наконец, в 1482 году полная передача структур Ордена, дата, которая должна совпасть с окончанием или уже продвинутой стадией работ в церкви.
Объемно храм состоит из двух соседних пространств, соответствующих телу и алтарю. Он трехсторонний и разделен на пять секций, с центральным нефом, более широким и более высоким, чем стороны, хотя существует четкая тенденция к пространственной стандартизации. Это ставит здание на видное место на пути, ведущем к приходским церквям Мануэлино, что на шаг впереди этой реальности, хотя и относительно далеко от прочности колонн, низкого возвышения колонн или объединения трех линии свода (SILVA, 1997, с. 70-71), к которому можно добавить ощущение туннеля, который центральный неф приобретает в направлении взгляда к алтарю, который, таким образом, подчиняет коллатерали (PEREIRA, 1995, vol. II, с.29). Изголовье изначально имело две сводчатые секции и ступенчатые опоры.
Главный фасад выдает аскетизм и лишение собственности, которые мы позже найдем внутри. Его организацию можно считать обычной: в треугольном фронтоне из трех тканей, с двумя центральными регистрами, с главным порталом, вписанным в габлет, в нижнем и круглым окном в верхнем. Главный портал, однако, отличается от большинства готических монументальных входов, так как он не имеет каких-либо значительных капителей или навязываний, что составляет основной элемент «иконофобии», с которой Paulo PEREIRA, 1995, vol. II, с.29 относится к нему, автору, который также признает в этом полном отсутствии украшения и склонности к аскетизму «возрождение чистых и строгих форм» цистерцианской архитектуры XII-XIII веков.
По завершении работ, улучшения должны быть сделаны почти сразу. Это то, что Пауло Перейра (IDEM, стр. 28) предлагает, приписывая высокий хор, который занимает первую часть церкви, к семидесятым годам пятнадцатого века, «почти наверняка первым, который будет построен в Португалии». В течение первой половины 16-го века, под воздействием Д. Хорхе, сына Д. Жуана II, церковь подверглась нескольким изменениям. Основное касается алтаря, к которому был добавлен еще один раздел и зубчатая корона. В то время внутренняя часть храма служила местом захоронения мастеров Ордена, и именно здесь Д. Хорхе решил похоронить себя в призматическом ковчеге в рушащемся арчесоле в нефе с северной стороны.
В современную эпоху были выявлены некоторые важные изменения: с обеих сторон были разрушены две часовни, в частности одна из Благословенных Таинств, которая нарушила симметрию ансамбля на северной стороне; В алтаре были открыты окна в стиле барокко, а с 1700 года датирован старый алтарь, в ходе реставрационных работ, проведенных DGEMN в 1930-х годах, подавлены работы.


А подпись к фотографии гробницы на этом патронимическом сайте гласит:
"Igreja de São Tiago de Palmela - Interior: arcossólio com arca tumular de D. Jorge da Costa (nave lateral Norte)"

Ну и как Хорхе звали на самом деле?)))


На п-сайте зато есть изображение фасада)










Igreja de São Tiago de Palmela - Réplica do painel de Santiago combatendo os mouros, na actual capela-mor








То ли так хорошо очистили, то ли реплику соорудили, не знаю
Больше ничего нету


Хорхе!!


Герб над Хорхе


Азулежу 17 и 18 вв. Не знаю, какое какого века.






Не знаю, что это разложено вдоль стены, и откуда оно


Три могильных плиты в полу








И немножко икебаны)



Всё))

Tags: архитектура, замки, монастырь, путешествия, храм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • про художника и портреты

    Johann Zoffany. Charles Townley in his Sculpture Gallery.1782 Towneley Park Дабы закончить с изучением художника Цоффани). Английские дворяне и…

  • про художника и разнообразие

    Дэвид Гаррик с женой у его Храма Шекспира, Хэмптон. около 1762 г. Yale Center for British Art Про разнообразие картин Цоффани. Картинки из…

  • про разные картины

    JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770 Эта картина (в отличие от более…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments