mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про Ареццо-9.2


Продолжение про музей.

Государственный музей средневекового и современного искусства, расположенный в палаццо Бруни Чиочи (Palazzo Bruni Ciocchi) 16-го века, является одним из самых важных культурных учреждений в Ареццо. Состоит из двух основных художественных коллекций, поступивших из Муниципальной художественной галереи (Pinacoteca Comunale) и Музея братства мирян (Museo della Fraternita dei Laici)

Заинтересовалась братством и немножко поузнавала про него.



Братство мирян, важное учреждение в Ареццо, было основано в 1262 году с одобрения епископа Ареццо Гульельмино дельи Убертини под официальным названием Братства Санта-Мария-делла-Мизерикордия благодаря воле группы людей, возглавляемой отцами-доминиканцами, и готовых помогать бедным и больным.
После наследий и пожертвований Братство на протяжении веков совершало великие дела для города Ареццо, включая оплату лоджий, разработанных Джорджо Вазари.
Братство, которое базируется в одноименном дворце, имеет важный архив, охватывающий 5 веков истории.


Palazzo della Fraternita dei Laici - памятник Ареццо, расположенный на площади Пьяцца Гранде.

Братство выполняло очень специальные задачи из-за тесной связи с правительствами города. Исключительно важными были, например, роль, оказанная в сфере помощи, косвенное управление больницами и тот факт, что с четырнадцатого века все, кто родился в Ареццо, автоматически стали его собратьями. Именно по этой причине началась регистрация рождений и смертей, почти форма семейного положения и участие в похоронах всех граждан.
После использования случайных мест для встреч магистрата, от больницы Сан-Лорентино до Пьеве-ди-Санта-Мария, было решено построить дом на восточной стороне Platea magna.

Братство выполняло задачи как общественное учреждение, также оно собирало от завещателей, заинтересованных в "admdio animae", замечательные поместья, и в начале XV века уже имело обширные земли, а также магазины, дома, мельницы, больницы.

С Лаццаро ​​Джованни ди Фео Браччи, торговца шерстью без наследников, который оставил все свое имущество учреждению в 1410 году, началась великая эра для великих благотворителей и великих архитектурных начинаний. С тех пор вклад Братства в общественные работы стал основой для появления города. Для расширения штаба и завершения его фасада ректоры вызвали из Флоренции Бернардо Росселлино и Джулиано да Сеттиньяно.

Несмотря на строгий контроль, осуществляемый центральным флорентийским правительством, в течение шестнадцатого века благосостояние и видимость благочестивого учреждения не исчезали. В дополнение к получению управления учениками, в 1525 году он вступил во владение Spedale di Sant'Agostino, предназначенного для паломников и путешественников, и его точечные владения. Этот факт ознаменовал очень важную веху, поскольку были установлены стипендии с избыточного дохода, сначала для медицины, сельского хозяйства и права, а затем, во второй половине 18-го века, также для изобразительного искусства.


Тут дальше довольно длинное описание разного строительства на Piazza Grande - палаццо, фонтан, театр, лоджии.

Единственное в Ареццо, Братство оказалось неподвластным Леопольдинскому указу о подавлении компаний 1785 года, хотя Великий Князь пригласил его рационализировать свои стратегии помощи в смысле Просвещения. Несколькими годами ранее в учреждении были открыты три важных проекта: реконструкция театра, реконструкция публичной библиотеки после пожара и строительство раскопанного кладбища за стенами.

В 1768 году Братство приобрело ключи от кладбища и часовни покойницкой и примерно через двадцать лет распорядилась увеличить площадь захоронения. В 1786 году офисы со всей их мебелью картин и рисунков были перенесены в ратушу. В доме Пьяцца Гранде библиотека осталась, но вскоре после этого была добавлена ​​первая государственная школа рисования для ремесленников, а в 1823 году был основан Музей древностей и естественной истории, основанный Антонио Фаброни.

Позже, в 1882 году, Палаццо Барболани было приобретено для объединения офисов учреждения и его основных культурных учреждений, библиотеки, музея и школы рисования, рядом с муниципальной художественной галереей и коллекцией Бартолини. Роль Братства в культурных событиях Ареццо продолжала быть важной даже в девятнадцатом и двадцатом веках. Его археологические, художественные и книжные коллекции находятся у истоков нынешних государственных музеев, музеев археологического и средневекового и современного искусства, а также городской библиотеки.

Двадцатый век включает в себя два других больших наследства в домах и землях: наследство Джузеппе Нинчи, построенное в 1919 году, и наследство супругов Джанни и Марии Карлотты Оккини в 1965 году, оба с точными условиями для вложения арендной платы в пользу детского и университетского образование. Около тридцати лет это учреждение размещалось в здании на улице Виа-Рикасоли, которое принадлежало семье де Гиудичи. С декабря 2010 года Братство вернулось в свое древнее место: Палаццетто на Пьяцца Гранде. Внутри замечательная коллекция картин, исторический архив и коллекция рисунков и гравюр Бартолини сохранены с современной заботой. Сегодняшнее обязательство состоит в том, чтобы сохранить, обновляя их, древние задачи для города, используя критерии и средства, соответствующие времени, но всегда соблюдая многовековые традиции
.

Помимо прочего, весьма занимательны первая школа рисования и стипендии живописцам, учрежденные во второй половине 18 века.

Собственно, про музей еще
В двух комнатах на первом этаже находятся скульптуры и фрагменты средневековых надгробий, колонн, капителей и скульптур из Дуомо и других церквей Ареццо.
Залы на первом этаже посвящены средневековому и ренессансному искусству: картины Маргаритоне д'Ареццо, Диетсальви ди Спеме, выполненные в 12–14 веках, отдельные фрески Спинелло Аретино, Мадонна делла Мизерикордия Parri di Spinello и два алтаря Bartolomeo della Gatta. В коридоре находится Convito per le nozze di Ester e Assuero Джорджио Вазари, одна из крупнейших картин на дереве итальянского искусства шестнадцатого века, выполненная для трапезной Badia delle Sante Flora e Lucilla.
На втором этаже картины с 16 по 20 век. Есть несколько досок Луки Синьорелли, в том числе «Мадонна с младенцем и святыми», «Аллегория непорочного зачатия» и полотно с изображением Сан-Рокко, работы Вазари.
Выставка дополняется коллекциями ренессансной майолики с несколькими аптечными вазами из монастыря Камальдоли; Также представлены терракотовые изделия Андреа делла Роббиа, коллекции стекла, кораллов и драгоценных камней
.


Этикеток к скульптурным композициям нет у меня(.












Интересно, эту надпись кто-нибудь прочел?)




Тамги





Живопись


Если я правильно сопоставила номерки у картин и списки этикеток, то это Пьетро Лоренцетти, 1310-1315, Мадонна со св. Агнесой и Екатериной


Джованни ди Марко, известный как Джованни ди Понте, вторая декада 15 в., Мадонна со св. Николаем из Бари и Джулианом (Julian)


Флорентийский мастер, конец 14 в.


14 в., Мадонна со св. Николаем и Иоанном Крестителем


Тосканский мастер, 15 в., Мадонна со св. Екатериной Александрийской и Антонием аббатом


Копия Распятия Бернардо Дадди со св. Урсулой и Лаврентием, после 1335-1340. (центральная часть, там еще части про Урсулу есть)
Очень занятен жертвенный пеликан вмето птицы Святого Духа).


Buonamico di Martino, известный как Buonamico Buffalmacco, третья декада 14 в., Михаил Архангел.


Guariento, Angelo dei Principati, 1354

Tags: живопись, искусство, музей, путешествия, скульптура
Subscribe

  • про картинки про херувимов

    Из любимого музея. Их там не очень много. Серафимов еще меньше. Saint Dominic, anonymous, 1450 - 1499 (painter: anonymous; Meester van de…

  • (no subject)

    Nieuwjaarsprent van de Haarlemse rederijkerskamer De Wijngaertrancken, 1600, Jacob Matham, after Karel van Mander (I), 1600 (...Центральное…

  • про март и другое

    Geminal (Ram, 21 maart – 19 april), Salvatore Tresca, after Louis Lafitte, c. 1792 - c. 1796 Rm Я опять хочу в Париж Мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments