Caernarvon Castle
GRIMM, Samuel Hieronymous (1733-1794)
Given by Major F.T. James 30/10/1922
Некая выборка понравившихся предметов из валлийского музея. Не вся)).
Приведены все сведения по каждому предмету, указанные на сайте, кроме материала и размеров.
Если чего нет, значит того нет.
Королевский британский лучник (A Royal British Bowman)
ЛЕЙТОН, леди (LEIGHTON, Lady) (урожденная Мэри Паркер, дочь Томаса Нетертона Паркера из Суини-Холла, Освестри, она стала леди Лейтон, когда вышла замуж за сэра Болдуина Лейтона, седьмого баронета из Лотона, Салоп).
Given by Miss Susan Mainwaring 10/5/1938
Вот к этому произведению имеется пространное описание, например.
В духе времени, да.
Атлет, борющийся с питоном (Athlete struggling with a python)
LEIGHTON, Frederick (1830-1896)
На этой статуэтке Фредерика Лейтона изображены обнаженный атлет и питон, ведущие жестокий бой. Это уменьшенное издание версии в натуральную величину, впервые выставленную в Королевской академии в 1877 году. Лейтон к тому времени был признанным академиком и уважаемой фигурой в мире британского искусства, но в первую очередь был художником, и Атлет, борющийся с Питоном был его первым экспериментом со скульптурой.
Полученная в результате работа оказала огромное влияние. Это была основополагающая работа движения под названием «Новая скульптура», которое стало поворотным моментом в истории скульптуры в Великобритании. Экспериментируя с новыми подходами и методами, художники Новой Скульптуры открыли скульптуру в совершенно новом направлении. Вместо мрамора, материала, излюбленного скульпторами неоклассицизма, они начали возрождать интерес к технике литья из бронзы.
Использование бронзы позволило им уделить больше внимания фактуре поверхности и натуралистическим деталям; и привнести больше энергии и динамизма в их скульптурные формы. Живую, изгибающуюся позу Атлета Лейтону было бы трудно достичь в мраморе. Хотя позже Лейтон согласился воспроизвести свою работу в мраморе, пришлось добавить дополнительные опоры, чтобы удерживать вес ноги.
По сути, борьба между человеком и питоном уходит корнями в классическую древность. Знаменитая скульптура Лаокоона в Риме, на которой изображены трое мужчин, раздавленных змеями, - это та, о которой Лейтон знал при создании этой работы. Но его подход к этой теме был новаторским и захватывающим. Работа приобрела культовый статус в викторианской Британии и была настолько широко известна, что часто использовалась в мультфильмах, рекламе и упоминалась в других произведениях искусства.
Для некоторых работа связана с выражением квир-идентичности. Изображение спортивных обнаженных мужчин в XIX веке часто ассоциировалось с понятиями моральной силы, дисциплины и «натуральной» или традиционной мужественности. Но эта работа вызвала всеобщее восхищение в небольших кругах или субкультурах, в которых были очевидны гомосексуальные желания. Обмен фотографиями произведений происходил в секрете, и утверждалось, что обладание копией произведения могло быть воспринято некоторыми как кодекс альтернативной или странной идентичности. Нет никаких доказательств того, что у Лейтона были однополые отношения, но его сексуальность была предметом спекуляций.
Новая скульптура - это название, применяемое к скульптурам, созданным группой художников, работавших во второй половине девятнадцатого века. Термин был введен критиком Эдмундом Госсе в статье 1876 года в Art Journal под названием «Новая скульптура», в которой он определил эту новую тенденцию в скульптуре. Его отличительными качествами были новый динамизм и энергия, а также физический реализм, мифологическая или экзотическая тематика и использование символизма в отличие от преобладающего стиля застывшего неоклассицизма. Это можно считать частью символизма. Основная работа была воспринята Госсе как «Атлет, борющийся с питоном» лорда Фредрика Лейтона, но главным художником был сэр Альфред Гилберт, а затем сэр Джордж Фрэмптон. Важным предшественником были работы Альфреда Стивенса в стиле Микеланджеле.
Given by Sir William Goscombe John, 1941
Bad and bijou
HOWE, B.A (op. 1844-57)
Given by Mrs. E.W.T. Brewer-Williams 4/9/1931
(обрезала немножко)
На сайте очень много японских картинок, не знаю, откуда и почему.
Красавицы Ёсивары (Beauties of the Yoshiwara)
SADAHIDE, Gyokuo (Ukiyo-e painter and printmaker. Pupil of Kunisada.)
Bequest, 15/3/1926
Чудесная и загадочная картина.
Дизайн летней курительной комнаты в Кардиффском замке (Design for Summer Smoking Room, Cardiff Castle)
BURGES, William (1827-1881); HAIG, Axel
Purchase, 1/1995
Interior of St. Peter's, Rome
DAVIS, John Scarlett (1804-1844)
Given by F.E. Andrews 2/8/1931
Interior of St. Sulpice, Paris
DAVIS, John Scarlett (1804-1844)
Куплено 6/2/1919
Кэтрин Берейн, «Мать Уэльса» (Katheryn of Berain, 'The Mother of Wales') (1534–1591)
КРОНБУРГ, Адриан ван (CRONENBURGH, Adriaen van) (ок. 1525 - ок. 1604)
На этом портрете эпохи Тюдоров Кэтрин Беренская сжимает в руках небольшую коробку - возможно, шкатулку или молитвенник - и торжественно ласкает человеческий череп. Он был написан в 1568 году в Нидерландах. Хотя он не подписан, он, как полагают, написан Адрианом ван Кроненбургом. Кэтрин одета в длинное платье глубокого бархатистого черного цвета с искусно расшитыми золотом рукавами. Черный был самым дорогим красителем, который можно было купить в 16 веке. У нее также есть длинное нежное золотое ожерелье, доходящее до груди; и тяжелая золотая цепочка вокруг ее талии, которую она поднимает правой рукой. Ее волосы зачесаны назад и покрыты головным убором с золотой отделкой, как это было принято для замужних женщин в то время. Ее изысканный костюм, бледная кожа и выщипанные брови были очень модными, и молитвенник подтверждает ее благочестие.
Современникам может показаться, что она в трауре, но портрет был написан сразу после ее второго брака с сэром Ричардом Клафом (Sir Richard Clough), королевским агентом королевы Елизаветы I. Катрин была замужем четыре раза в течение своей жизни и имела столько детей и внуков, что она сегодня известна как Mam Cymru (Мать Уэльса). Черепа широко использовались в портретах того времени. Они действовали как символ mememto mori (mememto mori devices) - напоминание о том, что смерть приходит ко всем нам. Но есть другое объяснение черепа, которое вы можете предпочесть. Согласно фольклору, у Катрин был поток любовников, и, когда они ей надоели, она убивала их и закапывала тела в саду в Берене!
Куплено в 1957
Given by The Friends of Amgueddfa Cymru – National Museum Wales
Три страницы комментариев к этому портрету)).
Св. Иероним (St Jerome)
ITALIAN SCHOOL, 16th Century
Завещание, 25/2/1925
Неизвестная леди, возмоно, Пенелопа, леди Рич (Unknown lady, possibly Penelope, Lady Rich)
HILLIARD, Nicholas
Поступление 1975
Что-то мне эта картинка до боли напоминает))
Богородица с младенцем и гранатом (Virgin and Child with a Pomegranate)
БОТИЧЕЛЛИ, Алессандро (и мастерская) (1447-1510)
Эта картина Мадонны с младенцем, подаренная музею Гвендолин Дэвис в 1952 году, всегда была чем-то вроде загадки. Была ли она написана Боттичелли, его последователем, или художниками в его мастерской? Вопросы все еще остаются, но новые захватывающие свидетельства позволяют предположить, что картина действительно была произведена в мастерской Боттичелли, и что он сам был ответственен за что-то на ней (? he himself was responsible for some of it). Боттичелли был одним из главных флорентийских художников конца пятнадцатого века. Эта картина основана на центральных фигурах его алтаря Сан-Барнаба около 1485 года, который сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции. Гранат, который держит Младенец Христос, является христианским символом Воскресения. Картина была представлена в ленте BBC «Утраченные шедевры Великобритании» 13 ноября 2019 года.
Завещаниие 10/4/1952
Тарелка
Производитель Glamorgan Pottery
Тарелка фаянсовая, основание слегка врезанное, грани изогнутые, расширяющийся бортик, до края восемь неглубоких выемок и лепестков; трансферная печать синего цвета с рисунком «Ива», с одной стороны сцены три фигуры пересекают мост, над которым возвышается ива, за ними - лодка на водном пространстве, с другой стороны - пагода, окруженная деревьями. с зигзагообразным забором на переднем плане, две птицы летают над сценой, граничат с колодцем с чередующимися решетками и узорчатыми панелями , граничат с ободком из богато украшенных свитков, фигур колес, греческих ключевых фигур и других геометрических фигур на синем чешуйчатом фоне.
Завещание, 10/12/1953
Не китайская))
Тарелка
Производитель Санкт-Петербургский Императорский фарфоровый завод
Солнцев Ф. Г.
Тарелка из «Кремлевского сервиза», твердый фарфор (hard-paste porcelain), круглая с двояковыпуклым профилем; искусно украшенная эмалью и позолотой с черным двуглавым имперским орлом на зеленом фоне в центре, окружено надписью кириллицей на золотой полосе и кольцом из красных розеток на золотых ромбах, по краю внешней границы зеленых и синих цветочных завитков на золотом фоне, синий эмалированный край.
Завещание Pat Kernick, 31/8/2018
Чайник понравился)
Чайник
Изготовлено в Мейсене
Изготовитель Ирмингер, Иоганн Якоб (Irminger, Johann Jakob) (Ирмингер был придворным серебряных дел мастером Дрездена и в первое десятилетие его существования был тесно связан с мейсенской фарфоровой мануфактурой, отвечая за дизайн. Он внесен в список персонала фабрики 1710 года, где и определяется его работа как «so die Inventiones und neuen Desseins besorget», и он почти единолично отвечал за дизайн керамики и фарфора Böttger (Böttger stoneware and porcelain) (см. R Rückert, «Biographische Daten der Meißener Manufakturisten des 18. Jahrhunderts», стр. 82).
Чайник из твердого фарфора в виде сидящего на корточках бородатого мужчины на перевернутой раковине гребешка, одетый в накидку (? wearing a mantel), струящуюся из его шлема, корона которого лист лотоса, увенчанный лягушкой, образует крышку, край образует верхний край горшка, ручку, созданную герма-кариатидой, поддерживающую на его плечах женщину-сатира, которая протягивает руки, чтобы держать голову мужчины, он держит обеими руками дельфина, образующего носик, большие босые ступни появляются из-под его плаща, подол которого вышит, как и его жилет, ниже хвоста дельфина, бородатые черты лица сильно смоделированы.
Куплено 27/4/1987
Чайная урна (Tea urn)
Продюсер Хеминг, Томас
Высокая чайная урна в форме вазы, стоящая на квадратном постаменте, поднимающаяся из основания из красного дерева, облицованная эбонизированными полосами, на четырех серебряных шариковых ножках, стороны постамента украшены бегущим узором из круглых лиственных ремешков на матовой земле, ножка в форме катушки украшенный тисненой и чеканной листвой и с воротником, на котором выгравирован гребень полуволка, яйцевидное тело, соединенное со стеблем винтом или штыком, закрепленным под краном, реалистично прорезанное лентами из ткани, подвеска из четырех вымышленных колец, выступающий носик рифленый, с наконечником в виде львиной головы, Т-образной костяной ручкой, шеей с тиснением и чеканкой из жесткого листа, поднимающейся к ободку из бусинок лавра, двумя перевернутыми петлями на плечах с лиственными окончаниями и орнаментом из переплетенных листьев; неглубокая колоколообразная крышка с рифленой верхней частью, на ободке выгравирован такой же выступающий гребень полуволка; высокий украшенный бусами фруктовый наконечник на продырявленной телескопической трубке (для выпуска пара. Над краном ежеквартально выгравирован герб лазурного волка (Rhys ap Teudur) и или, на главном трех молотках (Wogan), пронзающий красный шеврон между три льва свирепствуют или (Hwfa ap Cynddelw для Оуэна из Ориелтона) на перевязанном лентой щите между пальмовыми листьями и цветами, девиз: Y DDUW B'OR DIOLCH внизу. Тело содержит массивный серебряный рукав, выступающий из его нижнего края, который является закрыто вверху.
Куплено 11/9/1944
Не могу отредактировать тут г-перевод, сорри.
A Chapel turned to another use. Moscow Motors. Risca, Wales
Фотограф HURN David
Donated by David Hurn, 2017