mudraya_ptica (mudraya_ptica) wrote,
mudraya_ptica
mudraya_ptica

Categories:

про разные картины


JOHAN JOSEPH ZOFFANY. George III (1738-1820), Queen Charlotte (1744-1818) and their Six Eldest Children. 1770
Эта картина (в отличие от более ранних внутренних портретов королевских детей, написанных Цоффани), очевидно, была задумана как публичная, сразу же выгравирована Ричардом Эрломом (1743-1822), опубликована 29 октября 1770 года и выставлена ​​в Королевской академии.
Похоже, именно такой образ планировал Хогарт для своего неудачного группового портрета семьи Георга II
...Здесь отсылка Зоффани к к старым мастерам ясно указывает на Ван Дейка: члены королевской семьи одеты в «VanDyke dress», модный стиль дня, популярный для маскарадов и портретных сеансов; и есть общие ссылки на условности портретной живописи Ван Дейка, как если бы это была запись о потерянном портрете семьи Карла I.
Два старших принца, Джордж и Фредерик, в точности копируют Ван-Дейковские портреты Джорджа Вильерса, 2-го герцога Бекингемского, и его брата, лорда Фрэнсиса Вильерса из Королевской коллекции, с той лишь разницей, что они нежно держатся за руки, как это делают дети возраста чувствительности.


К работам Цоффани в процессе поиска добавилось несколько других работ и авторов, оказавшихся довольно любопытными.
Ссылки на КК буду ставить, может они когда-нибудь будут открываться все же.
Картинки могут быть большими.



Чудесные описания с болью в сердце сократила, насколько смогла)).


Johan Zoffany. Three Sons of John, 3rd Earl of Bute (Три сына Джона, 3-го графа Бьюта). c.1763–4
Джон Стюарт, 3-й граф Бьют, заказал этот портрет трех своих сыновей в паре с портретом трех его дочерей.
В своих портретах трех сыновей и трех дочерей лорда Бьюта, единственной известной паре детских портретов Зоффани, художник подчеркивает игривую и озорную сторону детства, но ему удается передать очарование молодежи без излишних сантиментов.
Сравнимые изображения детей из более раннего восемнадцатого века, как правило, были более жесткими и формальными, что подчеркивало их династическое значение в поддержании аристократического происхождения, а не их индивидуальную природу.
Детские портреты Дзоффани предвосхитили изменение отношения к детям, которых начали рассматривать в более сентиментальном свете, в соответствии с современными представлениями о чувственности.



Johan Zoffany. Three Daughters of John, 3rd Earl of Bute ((Три дочери Джона, 3-го графа Бьюта). c.1763–4



Johan Zoffany. Mr and Mrs Dalton and their Niece Mary de Heulle. c.1765–8
Bequeathed by Alan Evans 1974
Натурщиками являются Ричард Далтон (? 1715-91), антиквар и мелкий график (minor graphic artist), библиотекарь Георга III и с 1778 года инспектор картин короля; его жена Эстер (урожденная де Хелль, умерла в 1782 г.), на которой он женился в 1764 г .; и их племянница Мэри де Хелль, дочь брата Эстер Авраама (умер в 1763 году) и его жены Марии Магдалины Гарно (Mary Magdalen Garnault), на которой он женился в 1758 году. Их осиротевший ребенок (позже Мэри Агар (Mary Agar)) был усыновлен Дальтонами, которые сами остались бездетными. Она получила 633000 в доверительное управление от своего деда, Авраама де Хелля, богатого шелкоткача-гугенота из Спиталфилдса, после его смерти в 1765 году и была названа наследником в завещании своей тети от 1775 года (утверждено в 1782 г.). Эстер держит челнок для фриволите. Юная Мэри начинает рисовать под руководством Далтона.
Джон Лэндон (1767-1847), художник-любитель и зять г-жи Далтон, заметил, что «образ Далтона прекрасен» (недатированное письмо от 1844-7 гг. От Джона Лэндона своему племяннику Фрэнсису Лэндону; процитировано in Landon, стр. 337).
Когда-то во время непрямого прохождения картины через семью личность натурщиков была утеряна. На момент продажи на Christie's 31 мая 1902 года она называлась «Урок рисования» и, как сообщалось, изображала «Филиппа Палмера из Дорни-Корт, Бакс, с его женой Джейн, дочерью и наследницей Анной, впоследствии женой Джеймса Лэндона». . Истинные личности изображенных не были известны до тех пор, пока в семейных архивах не было обнаружено вышеупомянутое письмо Джона Лэндона своему племяннику.



Еще дети, но другого автора.


BARTHÉLEMY DU PAN (1712-63). The Children of Frederick, Prince of Wales 1746. 245.0 x 368.8 cm
Дю Пан был швейцарским художником-портретистом, который приехал в Англию в 1743 году, возможно, планируя заменить Жана-Батиста Ванлоо (1684-1745), художника аналогичного элегантного французского стиля, который покинул Англию в 1742 году. Оба художника работали на принца Уэльского.

На этом групповом портрете 1746 года изображены шестеро старших детей Фредерика, принца Уэльского, играющих в пейзаже, который, кажется, находится на границе между возделываемыми землями, лесом и неформальным парком в английском стиле, со структурой Храма, видимой на левом фоне. Обстановка была правдоподобно идентифицирована как Парк-Плейс, загородный дом, приобретенный Фредериком в 1738 году, но в равной степени это могло быть обычное воспоминание о моде на открытом воздухе. Было высказано предположение, что храм был спроектирован Уильямом Кентом в 1734 году для сада Карлтон-Хауса.

...Слева принцесса Елизавета ведет симпатичную карету, запряженную собаками и украшенную голубями, что говорит о том, что она посвящена Венере, богине любви. Мальчики спортивные; девушки любящие, милые и материнские; собаки присоединяются к игре, и светит солнце.
Ничто в этой сцене не отличается от небольших conversation piece Зоффани 1760-х годов; Однако эта картина соответствует масштабу жизни и, следовательно, огромна и датируется за десять лет до прибытия Зоффани в Англию.

Он напоминает нам, что вера в пользу физических упражнений, свежего воздуха и свободы для детей возникла еще до Жан-Жака Руссо.



THOMAS PATCH (C. 1725-82). A view of the Arno in Florence by night c. 1763
Патч был живописцем, карикатуристом, знатоком и торговцем, который всю свою сознательную жизнь провел в Италии, где он сыграл заметную роль в «Трибуне» Зоффани.
Здесь мы видим вид из Лунгарно Гвиччардини, смотрящего вверх на Арно, мимо Понте Сан-Тринита, на Понте Веккьо за ним, со зрителями на мостах и берегах рек, наблюдающими фейерверк из башни Палаццо Веккьо.
Вдалеке слева освещаются Дуомо и Колокольня; полная луна видна сквозь облачное небо.
Возможно, это изображает празднование ежегодного праздника покровителя Флоренции Иоанна Крестителя, который состоялся 24 июня, почти в самую короткую ночь в году.

А чем собственно подсвечивается купол Дуомо???

Tags: живопись, искусство, музей
Subscribe

  • про соцреализм и повседневность

    Тимофей Пустовалов. Реконструкция улиц Москвы. Садово-Смоленская. Этюд. 1938 Иван Петровский. Выходной день на Неве. 1937. (фрагмент) Ирина…

  • про соцреализм и индустрию

    Сначала картинки, потом буквы. Виталий Тихов. Стахановки завода им. ОГПУ. 1936-37. Александр Бугрин. Конвейер Сталинградского завода.…

  • про соцреализм

    Выставка " Соцреализм. Метаморфозы. Советское искусство 1927-1987" Информационный текст со стенда (попадаются занятные слова и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments